Слухи о массовых сокращениях появились ещё в конце прошлого года, но начальники упорно хранили молчание.
Взволнованные туманной перспективой, боясь в один миг оказаться на улице, проводники, слесари, механики и инженеры (более 200 узких специалистов) готовы были бороться за сохранение участка и даже написали обращение президенту.
Перевод в Челябинск
27 марта на официальном сайте Южно-Уральской железной дороги появилось долгожданное разъяснение. Как сообщили в пресс-службе компании, приказ подписан в целях совершенствования организационно-функциональной структуры. Фактическая загрузка производственных мощностей и штата этого участка в 2014 году составляла не более 50%. То есть экономически держать его невыгодно.
Курганские специалисты такие выводы считают странными. «В РЖД проходят профессиональные соревнования, курганские железнодорожники постоянно в числе лучших, часто получают награды, в том числе и в вагонном участке».
С 26 апреля начнётся уведомление работников об упразднении, но им предложат вакансии, соответствующие их квалификации. Как подсчитали в компании, из 288 работников 213 будут трудоустроены в подразделения пассажирского вагонного депо Челябинска, расположенные в Кургане. Не пострадают проводники (это почти 200 человек), они будут жить и работать в регионе. «Остальные работники могут быть трудоустроены исходя из имеющихся предложений банка вакансий Южно-Уральской железной дороги», - говорится в сообщении.
Ловите транзитные
С фирменного поезда Москва - Курган - Петропавловск уже сняли знак фирменного. Кроме того, курганцы имели возможность купить билеты в прицепные вагоны, например на летний маршрут Курган - Анапа. После упразднения таких «прицепок» не будет. Зауральцам предлагают теперь ездить в транзитных поездах. При этом обещают, что для пассажиров из Кургана будут бронироваться дополнительные места.
«Поезд Москва - Курган - Петропавловск сохраняется. Может быть, он будет формироваться как-то по-другому. Сейчас это просчитывают. Максимов мне ещё не представил план (начальник вагонного участка Иван Максимов. - Ред.). Мне Максимов сказал, что проводников не тронут, поезд останется, будут искать возможность сокращения заместителей, техсотрудников», - рассказал начальник управления транспорта и связи областного департамента промышленности Юрий НАЙДАНОВ.
В ЮУЖД заверяют, что на курганских пассажирах «ситуация кардинально не отразится». Между тем пока реформирование РЖД приносит зауральцам неприятные сюрпризы. Ранее были отменены экспрессы в Екатеринбург, Челябинск, сокращена сеть пригородных электричек.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть