973

Чиновники против автобусов на железнодорожном вокзале Челябинска

АиФ-Челябинск уже рассказывал о новой автостанции, которая начала свою работу 12 сентября в здании железнодорожного вокзала (Челябинск-Главный).

Поездка с новой автостанции дает пассажирам ряд преимуществ: отсутствие очередей, особенно актуально это в пиковые даты, маршруты до многих городов следуют в режиме «экспресс» и без заезда на другие автовокзалы Челябинска, цены на некоторых направлениях ниже.

Это дало и глоток свежего воздуха автотранспортным предприятиям из городов области, не выигравших конкурсов Минстроя и не имеющих сейчас возможности заключить договор ни с одним из автовокзалов Челябинска, подконтрольных ООО «СОД» (Служба организации движения).

Появление «РЖД-Трансфер» не случайно. Из-за взимания различных сборов и штрафов не все перевозчики довольны сотрудничеством с уже работающими вокзалами Челябинска и ряда городов области, оператором на которых выступают ООО «СОД».

Пассажиры жалуются на утомительные поездки по областному центру. Автобусы южного и западного направления после отправления от «Юности» заезжают ещё на две автостанции, что увеличивает общее время в пути в среднем на 30 минут.

Душить нелегалов

Однако, Управлению транспорта Министерства строительства инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области такая конкуренция не понравилась.

В распоряжении АиФ-Челябинск оказались материалы совещания перевозчиков у начальника Управления транспорта Александра Филиппова, где обсуждался вопрос борьбы с новым игроком на рынке пассажирских перевозок в регионе.

- Ситуация нам не понравилась – констатировал Филиппов. – Не понравилась потому, что там работают нелегальные перевозчики, выявили ряд перевозчиков, которые работают под видом заказных на регулярных маршрутах.

Один из участников совещания высказал желание работать с «РЖД-Трансфер». По его словам, если найдется перевозчик, который начнет ходить на Челябинск – Главный, то будут потеряны и пассажиры, и маршрут.

- Я бы ездил от ж/д вокзала, зная, что напрямую уеду в мой город без заезда на «Юность», минуя «Северные ворота», – высказал своё мнение участник совещания.

Минстрой такую инициативу не поддерживает. По словам Филиппова, чтобы заходить на «Трансфер», необходимо изменить паспорт маршрута. Если трасса будет другая – перевозчик становится нелегальным. Он так же отметил, что «позиция губернатора и прокурора Войтовича: «Душите нелегалов всеми способами».

- Открывая этот маршрут, вы сеете недоброе.  Если у меня есть перевозчик, который работает где-то еще нелегально, у меня есть инструмент, где его прижать легально. Я его прижму так, чтобы он не безобразничал. Если кто будет так работать, мы его будем прижимать прокуратурой – предупредил присутствующих Филиппов.

По информации АиФ-Челябинск большинство перевозчиков с удовольствием готовы отправляться именно от железнодорожного вокзала.

Безопасность пассажиров

По мнению администратора «РЖД-Трансфер» Натальи Дунаевой, работа компании не нашла поддержки у работников, отвечающих за транспортную инфраструктуру города и области. Здесь считают, что Минстрой пытается сохранить действующую систему автовокзалов. Для этого на перевозчиков, в прямом смысле, натравливаются работники транспортной инспекции, городской прокуратуры, налоговой инспекции.

Доводы Филиппова считают не обоснованным. Все рейсы выполняются в режиме заказных перевозок, которые на сегодня не требуют лицензирования или другого специального разрешения. Но поскольку основные перевозчики работают не только на заказных рейсах, но и на регулярных, то имеют действующую лицензию. Обслуживание пассажиров производится в соответствии с действующим федеральным законодательством – это «Устав автомобильного транспорта РФ» и «Правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

За свою безопасность пассажиры могут не беспокоиться.

Смотрите также:

Оставить комментарий (6)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах