Челябинск, 19 августа – АиФ-Челябинск. В сети появилось открытое письмо Михаилу Юревичу от представителей широкой общественности, которым небезразлична судьба Александра Попова, директора 31-го лицея, обвиняемого во взяточничестве.
Родители учеников, выпускники и коллеги Александра Евгеньевича просят у губернатора дать оценку делу Попова. В письме изложены все обстоятельства этого нашумевшего дела. Кроме этого, общественники напоминают, каких успехов добился 31-ый лицей благодаря своему директору.
«Уважаемый Михаил Валериевич, Ваше мнение авторитетно и весомо. Вы уже высказывали свое отношение к этому делу в апреле этого года, и его процитировали многие. Что Вы думаете сейчас, по прошествии четырех месяцев, после всех событий – судов, обысков, исков двухгодичной давности? Мы понимаем, что Вы не имеете права вмешиваться в ход следствия, мы и не обращаемся к Вам с такой просьбой. Мы хотим услышать Ваше мнение как человека, гражданина, отца – как Вы расцениваете происходящее?», – говорится в письме.
С полным текстом письма можно ознакомиться здесь.
Кроме этого, сегодня, 19 августа, с 18 до 21 часа можно принять участие в сборе подписей в защиту Александра Попова: «Сейчас мы обсуждаем дату и формат проведения митинга, проводим консультации с общественными организациями, которые имеют опыт проведения таких мероприятий. В понедельник озвучим всю информацию в лицее. Мы считаем, что надо хорошо обдумать место проведения и формат, чтобы привлечь максимальное внимание прессы и властей», – сообщает «Штаб 31».
Напомним, что Александра Попова обвинили в пособничестве в получении взятки. Затем вспыхнул новый скандал: бывший физрук подал в суд на Попова, влепившего ему когда-то пощечину.
Тина Канделаки, также вступившаяся за Попова, считает, что травля заслуженного педагога началась по причине его непокорности и «неуживчивости»: «Два года назад на незаконный запрос от милицейских начальников с требованием выдать данные детей «кавказской национальности» он ответил официальным письмом о том, что в его лицее «одна национальность – математика».