Челябинск, 30 ноября - АиФ-Челябинск.
По его словам, 87% трамваев подлежат списанию. Покупка одного нового трамвайного вагона обойдётся в 15 миллионов рублей, а вот КВР (капитально-восстановительный ремонт, после которого на рельсы встает обновленный трамвай) - в 3,5 миллиона рублей.
Примечательно, стоимость модернизированных вагонов с августа 2011 по ноябрь 2012 выросла с 1,2 млн. рублей до 3,5 млн. рублей.
- Теоретически они должны быть сданы в металлолом, после модернизации позволяют экономить до 40% электроэнергии - отметил Сергей Давыдов.
Обслуживание модернизированных вагонов по словам руководителя МУП «ЧеляГЭТ» Сергея Газенкампфа обходится на 30% дешевле.
Глава администрации не исключил возможности разработки вагона с низким уровням пола для удобства передвижения маломобильных групп населения.
На техническую обкатку отправились лишь 2 вагона, в депо же корреспондент «АиФ-Челябинск» насчитал 9 таких вагонов.
Новая партия «трамозавров» особенно ничем не отличается от предыдущих вагонов, прошедших КВР. Разве что добавили беспроводной доступ в интернет, люминесцентное освещение салона, систему климат-контроля. Отопительное оборудование, кстати, нагревает воздух в салоне до нужной температуры и отключается.
Из прежних опций остались: ЭМУ (электронный маршрутоуказатель), экран в салоне, тепловая завеса над каждой дверью.