Челябинск, 30 ноября - АиФ-Челябинск.
По его словам, 87% трамваев подлежат списанию. Покупка одного нового трамвайного вагона обойдётся в 15 миллионов рублей, а вот КВР (капитально-восстановительный ремонт, после которого на рельсы встает обновленный трамвай) - в 3,5 миллиона рублей.
Примечательно, стоимость модернизированных вагонов с августа 2011 по ноябрь 2012 выросла с 1,2 млн. рублей до 3,5 млн. рублей.
- Теоретически они должны быть сданы в металлолом, после модернизации позволяют экономить до 40% электроэнергии - отметил Сергей Давыдов.
Обслуживание модернизированных вагонов по словам руководителя МУП «ЧеляГЭТ» Сергея Газенкампфа обходится на 30% дешевле.
Глава администрации не исключил возможности разработки вагона с низким уровням пола для удобства передвижения маломобильных групп населения.
На техническую обкатку отправились лишь 2 вагона, в депо же корреспондент «АиФ-Челябинск» насчитал 9 таких вагонов.
Новая партия «трамозавров» особенно ничем не отличается от предыдущих вагонов, прошедших КВР. Разве что добавили беспроводной доступ в интернет, люминесцентное освещение салона, систему климат-контроля. Отопительное оборудование, кстати, нагревает воздух в салоне до нужной температуры и отключается.
Из прежних опций остались: ЭМУ (электронный маршрутоуказатель), экран в салоне, тепловая завеса над каждой дверью.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть