Примерное время чтения: 3 минуты
128

На площади Революции прошла презентация низкопольных автобусов

14 автобусов ГолАЗ-ЛиАЗ 5256 будут работать в основном на экспрессах, доставляющих сотрудников к крупным предприятиям Челябинска.

3 автобуса ГолАЗ 52911 будут заменять старые люксы (Икарус 256, 250, и подобные им модели) на междугородних маршрутах.

10 полунизкпольных автобусов Scania OmniLink предназначены для работы на городских маршрутах. Низкий пол расположен в передней и средней части салона.

Данная модель пригородного типа (веста в основном для сидения), имеет от 37 до 41 пассажирских мест. В целом же автобус может вместить 97 пассажиров. Выпущены автобусы в Санкт-Петербурге и оснащены более экологичным двигателем стандарта ЕВРО-4.

Отметим, что лишь 4 из 10-ти автобусов оборудованы для перевозки пассажиров в инвалидных колясках, а также пандусом, по которому особые пассажиры смогут заезжать в салон.

Как заверил начальник управления транспорта Камил Маматказин, новые автобусы выйдут на линию в ближайшее время.

Пассажиры с ограниченными возможностями высказали свои пожелания в отношении того, чтобы такие автобусы выходили на маршруты, связывающие разные концы города, а также, чтобы у них была возможность добраться до крупных вузов. Кроме того, они хотят, чтобы водители не забывали откидывать пандус и помогать им при посадке/ высадке.

Как ожидается, данные машины будут обслуживать 4, 15 и 64 маршруты. В планах – прибавить к ним и маршрут 81.

Вдобавок к вышесказанному, челябинцы с ограниченными возможностями просили власти заняться и трамваем. Потому что по некоторым улицам города ходит только трамвай. Вообще в процессе капитально-восстановительного ремонта собирались переделывать обычные вагоны в вагон с низким полом. Однако губернатор весьма скептически отнесся к этой идее:

- Сомневаюсь, что из этого что-то получится. Но будем думать.

Причиной отсутствия таких вагонов, по словам чиновников, является их высокая цена:

- Стоимость новых трамваев доходит до 30 миллионов рублей. – Пояснил начальник управления транспорта. Стоит ли покупать 3-х секционный 71-631, за 30 миллионов, если можно купить 71-623, цена которого – 11-12 миллионов. Этот трамвай имеет то же количество посадочных мест, что и вагоны, работающие на линии сегодня, и без труда справится с числом пассажиров в мегаполисе.

Губернатор Михаил Юревич пообещал, что со временем и частные перевозчики должны будут иметь в своих парках доступный транспорт:

- В ходе проведения конкурсных процедур именно такие требования будут выставлены перед участниками. Возможно, с нового года будет приобретаться только транспорт с низким уровнем пола.

Как говорят инвалиды, это прорыв! В том же Копейске низкозольный автобус появился ещё в начале 2010 года.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах