Челябинск, 11 октября – АиФ-Челябинск. Проект разработан в рамках программы внедрения информационных технологий. Схема весьма простая: человек пишет заявление о своей проблеме в администрацию города. В письме (электронном или обычном) надо будет указывать номер мобильного телефона. Именно на него будут присылаться смс-ки с сообщениями о том, как идет дело по вашему обращению. Например, куда или кому передано письмо, какой специалист занимается вопросом.
По словам начальника отдела писем и приема граждан Тамары Труновой, каждый день в администрацию приходят около 200 обращений. А за полгода более 16 тысяч.
Напомним, что по закону заявления граждан рассматриваются в течение 1 месяца. После этого должен прийти официальный ответ на обращение.
На обращения граждан администрация Челябинска будет отвечать через СМС
Челябинские автомобилисты просят администрацию сохранить стоянки возле Никольской рощи
Письма горожан приходили на поддельный сайт Администрации Челябинска