Примерное время чтения: 2 минуты
114

В Челябинске заработала система одного окна

Это на четверть больше, чем в прошлом году. Чиновники считают, что они стали ближе к народу и во многом свою роль в этом сыграли интернет-приемные. Челябинцы написали 7000 писем мэру и его заместителям по различным вопросам. 1 500 человек в этом году лично обсудили свои проблемы с главой городской администрации в дни личного приема граждан. 850 жалоб было рассмотрено на местах, когда специалисты сами выезжали к жалобщикам домой.

Этот вид помощи в администрации считают необходимым. Ведь большинство из тех, кто обращается за помощью – это пенсионеры и инвалиды. Самое большее число нареканий граждан получили коммунальщики. Вопросам ЖКХ было посвящено 44 % от всех обращений. В след за ЖКХ в рейтинге городских жалоб жилищные вопросы (20%) и здравоохранение (11%). Много нареканий от челябинцев поступило в этом году и по вопросам транспорта и «дорожной революции», из-за которой часто страдал общественный транспорт.

Новостью для челябинцев стало то, что в Челябинске внедряется программа «Обращение граждан» - единая автоматизированная программа по работе с обращениями граждан в администрациях районов и города в целом.

Очевидный плюс этой системы в том, что люди сами смогут отслеживать работу по своим обращениям. Заглянув на сайт в интернете легко можно будет узнать на столе какого чиновника застрял заданный вопрос.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах