В Челябинске, граждане могут обратиться с жалобами в мэрию следующим образом.
В письменной форме по традиционной почте: индекс 454113, город Челябинск, пл. Революции, дом 2.
Далее в своем письменном обращении обязательно нужно указать:
- наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ
- уведомление о переадресации обращения (если необходимо)
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату.
Кроме того, можно записаться на личный прием к руководителям администрации города: по телефону – (351) 266-09-62.
График приёма граждан по личным вопросам руководителями администрации города Челябинска можно узнать на официальном сайте. Там же можно воспользоваться услугой «интернет-приёмной».
Кроме того! Граждане могут обратиться к чиновникам мэрии через «интернет-приемную», которую также можно найти на электронном ресурсе.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
К такому обращению также можно приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Вопрос, который гражданин задал через «интернет-приемную» публикуется на сайте вместе с ответом. Все обращения публикуются в хронологическом порядке для удобного поиска.
Когда ждать ответ?
Любое обращение в администрацию города, будь-то письменное, устное или электронное, будет зарегистрировано в течение 3 дней в базе данных. Далее оно должно быть рассмотрено в течение 1 месяца с момента регистрации! В общей сложности около 33 дней. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, если затронутые в нем вопросы требуют специального изучения и дополнительных проверок, но не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом обратившихся граждан.
Обращения граждан считаются исполненными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, разрешены, либо по ним даны подробные разъяснения.
Ответ может прийти:
- в письменной форме
- в электронном виде на почту через интернет;
- также публикуется на сайте администрации все вопросы, заданные через «Интернет-приемную», вместе с ответами на них.