Примерное время чтения: 3 минуты
203

Жалоба? В мэрию!

В Челябинске, граждане могут обратиться с жалобами в мэрию следующим образом.

В письменной форме по традиционной почте: индекс 454113, город Челябинск, пл. Революции, дом 2.

Далее в своем письменном обращении обязательно нужно указать:

- наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица

- свою фамилию, имя, отчество

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ

- уведомление о переадресации обращения (если необходимо)

- излагает суть предложения, заявления или жалобы

- ставит личную подпись и дату.

Кроме того, можно записаться на личный прием к руководителям администрации города: по телефону – (351) 266-09-62.

График приёма граждан по личным вопросам руководителями администрации города Челябинска можно узнать на официальном сайте. Там же можно воспользоваться услугой «интернет-приёмной».

Кроме того! Граждане могут обратиться к чиновникам мэрии через «интернет-приемную», которую также можно найти на электронном ресурсе.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

К такому обращению также можно приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Вопрос, который гражданин задал через «интернет-приемную» публикуется на сайте вместе с ответом. Все обращения публикуются в хронологическом порядке для удобного поиска.

Когда ждать ответ?

Любое обращение в администрацию города, будь-то письменное, устное или электронное, будет зарегистрировано в течение 3 дней в базе данных. Далее оно должно быть рассмотрено в течение 1 месяца с момента регистрации! В общей сложности около 33 дней. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, если затронутые в нем вопросы требуют специального изучения и дополнительных проверок, но не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом обратившихся граждан.

Обращения граждан считаются исполненными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, разрешены, либо по ним даны подробные разъяснения.

Ответ может прийти:

- в письменной форме

- в электронном виде на почту через интернет;

- также публикуется на сайте администрации все вопросы, заданные через «Интернет-приемную», вместе с ответами на них.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах