Идея «Телефонной КНИГИ ОТЗЫВОВ» возникла в 2006 году. То, что родилась она у нас, в «Справочной службе 264-0000», вполне естественно и закономерно. Мы уже почти 17 лет оказываем челябинцам информационные услуги, используя возможности телефонов и компьютеров. Именно этот многолетний опыт и натолкнул нас на мысль об использовании инфраструктуры call-центра Справочной службы 264-00-00 для создания телефонного формата КНИГИ ОТЗЫВОВ, позволяющей людям высказать свое мнение о работе любой организации или предприятия нашего города. Конечно, эта идея так бы и осталась всего лишь идеей, если бы не люди, которые с не меньшим энтузиазмом, чем мы, стали воплощать ее в жизнь.
Вот уже восьмой сезон с нами рука об руку работают: радиохолдинг «Континенталь», еженедельник «Соседи», газета «Аргументы и Факты», телерадиоцентр «Восточный экспресс». Мы счастливы, осуществлять проект вместе с теми, кто может позволить себе думать не только о прибыли, но и о том, чтобы создать в нашем городе нечто уникальное, такое, чем могут воспользоваться все челябинцы.
Братченко Виктория |
Может, это звучит вучит высокопарно, но «Телефонная КНИГА ОТЗЫВОВ» помогает поверить людям в то, что их мнение может быть услышано, принято во внимание, может стать решающим. А это значит, что проект вносит свой вклад в развитие гражданской позиции людей, борется с равнодушием и неверием в возможность повлиять на ход событий.
В ноябре 2011 года состоялась 8 церемония награждения финалистов номинаций по итогам голосования «Телефонной КНИГИ ОТЗЫВОВ». Процедура выбора лучших предприятий города очень демократична и легко осуществима. Она предоставляет возможность каждому челябинцу участвовать в выборе самого лучшего предприятия в сфере услуг, торгов¬ли, ресторанного бизнеса и других предприятий, с работой которых мы сталкиваемся каждый день.
Для того, чтобы позвонить по номеру 264-00-00 (также известному как телефон справочной службы о товарах и услугах) и сообщить оператору свое положительное или отрицательное мнение о работе любого предприятия Челябинска, нужно только желание. Звоните! Голосуйте! Именно ваш голос может стать решающим в выборе «Лучшего предприятия города в своей сфере»
Организаторы будут благодарны всем, кто выскажет свои пожелания, поделится своими впечатлениями о проекте.
Общественная палата Челябинской области поддерживает проект «Телефонная КНИГА ОТЗЫВОВ», потому что без гласной обратной связи с покупателями не может быть улучшения качества товаров и услуг.
Вячеслав Скворцов |
Данный проект дает возможность каждому жителю давать оценку уровня обслуживания, участвовать в выборе победителя. Итоги подсчитываются автоматически, что обеспечивает объективность оценки качества товаров и услуг. Теплые слова благодарности вдохновляют людей работать качественнее. Отзывчивость порождает и вызывает стремление к совершенству. Современная «КНИГА ОТЗЫВОВ» является стимулом взаимной вежливости и востребована обществом.
У вас есть мнение о работе того или иного предприятия? Оставьте его прямо здесь!