aif.ru counter
100

Челябинцы оценили Трамозавр: едет плавно, но пахнет проводкой

Половины рабочей смены оказалось достаточно, чтобы оценить его положительные и отрицательные стороны.

Вагон № 1311 был построен на Усть-Катавском вагоностроительном заводе в 1988 году, а в августе отправился на модернизацию.

После модернизации при участии специалистов ЗАО «Канопус» вагон полностью обновился как снаружи, так и внутри. Установили систему климат-контроля с тепловой завесой и современное энергосберегающее электрооборудование.

Модернизированный вагон представили главе города Сергею Давыдову еще 6 сентября, но пассажиры смогли воспользоваться им лишь сегодня.

Из достоинств машины они отметили плавность хода; электронный маршрутный указатель, удобный для восприятия, особенно в плохую погоду и тёмное время суток; тепловую завесу над дверьми и более комфортные сидения. Салон оборудован аварийной и основной системой освещения из люминесцентных и светодиодных светильников в виде линий, стекла затонированы.

Минусы Трамозавра: по-прежнему высокий уровень шума, нерабочий автоинформатор и боковой электронной маршрутный указатель, по которому бегущая строка бежит почему-то не справа налево, а наоборот. Кроме того, тепловая завеса над первой дверью работала в тот день как-то странно: выделяла тепло при движении, но отключалась, когда двери были открыты. Или наоборот. Салон выглядит не совсем аккуратно, внешний вид портит большое число торчащих саморезов - на заглушки денег, видно, не нашлось.

Стоимость перерождения трамвая оказалась выше заявленной более чем в два раза – около 3 миллионов рублей.

График работы в полсмены тоже говорит не в пользу новинки: видимо, без осмотра специалистов, ответственных за техническое состояние, все еще не обойтись.

Смотрите также:

Оставить комментарий (3)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах