Особенно возмущены пассажиры автобусов. Так, на маршруте №44 вместо двух автобусов остался один, работает он теперь только в часы пик. Чтобы добраться в свои сады днем дачникам, большая часть из которых пенсионеры, приходится платить 15 рублей за маршрутное такси. Аналогичные жалобы и у пассажиров автобусов №53 и №75.
Тем немногим, кому удалось раздобыть телефон и дозвонится до автобусного начальства, был дан ответ:
- Причина сокращения рейсов на автобусном маршруте №75 - недостаточное число пассажиров в дневное время. Или: потерпите, скоро купим новые автобусы. В зависимости от того, кто взял трубку.
На многих маршрутах расписание, которые висит на конечных остановках, не совпадает с действующим.
- Ввели новые графики, срезали время на круг, – рассказал один из водителей – я не успеваю закончить рейс, потому что бабушка-божий одуванчик не успевает запрыгнуть за 10 секунд. Теперь без накладок не обходится. Даже там, где графики остались прежними, автобусы либо опаздывают из-за дорожной революции, либо уходят раньше. И расписание не соблюдается.
Лично предать своё недовольство начальнику управления транспорта не представляется возможным, в приемной находят множество причин, чтобы не соединять.
- Нам не нужен большой и шикарный автобус, хотя бы маленький пазик, - просят пенсионеры. И задаются вопросом: почему бы в вечерний и утренний часы пик ставить на такие маршруты, как 44, 53, 75 большой автобус, а днём и после 19 часов использовать автобусы паз…
Важно!
Если вас не устраивает работа общественного транспорта, вы можете свои жалобы и предложения оставить по телефонам:
778-62-33 МУП «Челябинский автобусный транспорт»
778-62-31 Управление транспорта администрации города Челябинска.