Озерск, 17 мая – АиФ-Челябинск. Представители Сбербанка разобрались в случившемся и рассказали корреспонденту «АиФ-Челябинск» о результатах внутренней проверки.
По информации пресс-центра Уральского банка ОАО «Сбербанк России», выброшенные документы касались четырех клиентов офиса. Уборку и вынос мусора в филиале осуществляет одна из частных клининговых компаний Озерска. Однако 30 апреля из-за изменившегося перед праздниками расписания работы мусоровоза, увезти вовремя мусор не получилось. Работник клининговой фирмы оставил мешки с бумагами банка прямо на улице. Коммунальщики вывезли мусор лишь после праздничных выходных, утром третьего мая.
Две сотрудницы филиала, проявившие невнимательность и не утилизировавшие должным образом документы, а также руководитель офиса получили дисциплинарные и материальные взыскания. Кроме этого, сейчас учреждение рассматривает договорные отношения с клининговой компанией, также допустившей оплошность.
Читайте также: Центробанк отозвал лицензию банка Ураллига
Никто из клиентов филиала не пострадал, и горожане уже сняли свои претензии к банку. Сотрудники банка обещают жителям Озерска, что такой ситуации больше не повторится. Но если клиент все же беспокоится и хочет перестраховаться – банк за свой счет готов сделать перевыпуск карты, на которые идут зачисления. Для этого необходимо обратиться в отделение банка.
Напомним, что документы были обнаружены около озерского Сбербанка второго мая. Одна из местных жительниц сфотографировала разбросанные бумаги и выложила фото в сеть, придав это дело огласке.
Смотрите: Как клиентам «Мастер-банка» и «Ураллиги» вернуть вклады?