С начала 2019 года число страховых представителей, работающих в системе ФОМС, выросло до 221.
Об этом «АиФ-Челябинск» сообщили в пресс-службе регионального ведомства. Сейчас страховая служба представляет собой трехуровневую систему. Специалисты нижнего звена ведут работу по телефону по стандартным обращениям. Специалисты второго уровня разбирают более сложные случаи, а также производят информационное сопровождение на всех этапах оказания медпомощи. Наконец, специалисты третьего уровня разбираются с жалобами застрахованных и проводят экспертизы качества медицинской помощи.
Для повышения качества работы с обращениями служба страховых представителей ежегодно расширяется. Если в 2017 их было 156, то в 2019 – уже 221. С начала года они приняли уже 121,5 тысячи обращений, причем 99% - устно. По 655 бал организован экспертный контроль.
«Отличительной особенностью службы является использование персонального подхода в работе с застрахованными лицами. Каждое обращение, особенно связанное с недостатками качества оказания медпомощи, требует индивидуального подхода и пристального рассмотрения. Хочу отметить, что на фоне увеличения общего количества поступающих обращений, число обоснованных жалоб уменьшилось с 393 в 2017 году до 345 в 2018 году», - отметила директор ТФОМС Челябинской области Ирина Михалевская.
В ведомстве напомнили, что по всем вопросам, связанным с оказанием бесплатной медицинской помощи, необходимо обращаться к своему страховому представителю. Его контактный номер телефона указан в полисе ОМС. Либо через единый контакт-центр: 8-800-300-10-03 (звонок бесплатный).