aif.ru counter
541

Звоните в регистратуру! Выдача талонов через Интернет приостановлена

АиФ-Челябинск №23 03/06/2015
Александр Фирсов / АиФ

Разрекламированная услуга в последнее время даёт сбой: по известному телефону не дозвониться, и талоны не выдают «по техническим причинам».

Тихие перемены

В прошлом году по бесплатному телефону колл-центра 8-800-250-22-02 ежедневно звонили порядка 700 южноуральцев, чтобы записаться на приём к врачам общей практики и узким специалистам. Портал объединяет больше 130 медучреждений по всему региону. Однако в последнее время пациенты сообщают, что номер многоканального телефона изменился (8 (351) 223-93-83) и взять талоны в некоторые поликлиники Челябинска не представляется возможным.

Корреспонденты «АиФ-Челябинск» пытались записать своих чад в детские поликлиники № 4 и 8 Челябинска. «По техническим причинам мы в эти поликлиники не записываем, обратитесь в регистратуру», - ответил оператор колл-центра, отказавшись от каких-либо пояснений. За ответом пришлось обратиться по телефону в сами медицинские учреждения.

« С 1 мая мы перешли на другую программу (от другого поставщика), - рассказал программист из «четвёрки» Антон, - сейчас мы её активно затачиваем под свои нужды и есть некоторые проблемы. В том числе вопрос с онлайн- записью на приём к врачу не решён - возможны неполадки при передаче данных от портала в нашу систему. По сути, пациент на сайте портала видит одно, мы в регистратуре - другое, программисты - что-то своё. Не запустив новую программу сейчас, пусть и временно заблокировав выдачу талонов через Интернет, мы не сможем её настроить и убрать все баги (ошибки)».

«Запись в нашу поликлинику через портал открыта, - утверждает системный администратор детской клинической поликлиники № 8 г. Челябинска. - Кроме того, у нас свой колл-центр и портал интернет-записи на приём talon74.ru. Другие поликлиники города действительно переходят на новое программное обеспечение (ПО) «Барс». Этот проект пока пилотный и внедряется не во всех медучреждениях. Программа ещё недоработана, но в последующем и мы перейдём на новое ПО».

Изменения к лучшему?

«Сейчас вводится новая система управления потоками пациентов, - комментируют в пресс-службе минздрава Челябинской области, - форма записи будет более подробная, идут оптимизация и пересмотр расписания. Данные работы не затрагивают возможность записи на приём к врачу, и все сервисы работают в штатном режиме».

Тем не менее сервис, ставший для многих спасением от очередей в регистратуре, не работает. И для перехода на новое программное обеспечение выбрано не лучшее время - детям нужны прививки и справки перед летним отдыхом. Возникает вопрос: зачем так долго приучать южноуральцев к одному номеру, чтобы вскоре поменять его на новый? И когда наконец-то без сучка и задоринки заработает вся система электронной регистратуры, о которой так давно нам рапортуют чиновники?

Смотрите также:

Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах