Примерное время чтения: 3 минуты
92

Великое стояние. Люди проводят в ГИБДД по восемь часов

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 3. «АиФ-Челябинск» 18/01/2012
Фото: А. Фирсов

В конце минувшего года местные власти отрапортовали о ликвидации очередей в челябинских поликлиниках, однако в ГИБДД до сих пор можно потерять целый день, регистрируя автомобиль, отстояв при этом в двух-трёх очередях по нескольку часов в каждой.

В будущем эта проблема может только усугубиться. По статистике, за рулём личного автомобиля сейчас сидит каждый третий житель областного центра. В ближайшие годы, если рост цен на топливо и декларируемое совершенствование системы общественного транспорта не отобьют такое желание, механическими транспортными средствами может обзавестись половина челябинцев. Тогда очереди в ГИБДД перестанут быть проблемой меньшинства и окажутся в одном ряду с теми, что в больницах, паспортно-визовых службах, и многими другими.

Надо оговориться, что по сравнению с городами областного подчинения ситуация в Челябинске не такая тяжёлая, несмотря на высокую концентрацию личного автотранспорта.

- Здесь, я считаю, всё неплохо организовано. Вот у нас очереди просто страшенные! - утверждает автолюбитель из Миасса Алексей Свиридов.

Надо отдать должное инспекторам челябинского МРЭО (межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел): они по мере сил действительно пытаются сократить время ожидания в коридорах или сделать его хотя бы не таким утомительным. Например, оформление необходимых для регистрации ТС документов, вплоть до заявления, перенесено в павильон на площадке для сверки номерных агрегатов. Но там же вас могут и роковым образом запутать.

- Спасибо тамошним девушкам - документы подготовили быстро, - сообщил челябинец Ренат Исламов. - Они же подсказали, в какое окошко их нужно подать. Но, только отстояв туда четыре часа, я узнал от инспектора, что мне необходима замена ПТС, а это совсем другое окно!

В пресс-службе областной ГИБДД нас заверили, что очереди у них - явление не постоянное.

- В иные дни вообще почти никого не бывает. Например, сегодня, - рассказал накануне начальник отдела пропагандыВиктор Хайрулин.

По его словам, ведомство делает всё возможное для сокращения очередей при регистрации и сдаче экзаменов. Так, внедрён сервис предварительной записи на сайте управления и Едином портале государственных услуг с особым приёмным днём - понедельником.

- Проблема остаётся не решенной до конца потому, что до 40% граждан, обращающихся к нам, - это жители области, хотя отдел рассчитан только на челябинцев. Люди пользуются новым правом ставить машины на учёт в любом регистрационном органе в пределах области и едут в Челябинск. Потому что знают: здесь уровень сервиса на порядок выше, чем у них, -сказал Виктор Хайрулин.

Может, сообща мы победим очереди в государственных и негосударственных учреждениях? Этим материалом еженедельник «АиФ-Челябинск» даёт старт новому проекту «Кто крайний?». Сообщите нам о замеченных вами очередях, расскажите о своём опыте многочасовых ожиданий, отправив СМС на редакционный номер

8-951-252-89-88. А мы в свою очередь переадресуем ваши претензии тем, кто ответствен за борьбу с этим злом.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах