Примерное время чтения: 2 минуты
310

Рекламу с образом Родины-матери в Челябинске признали ненадлежащей

Часть оригинального плаката
Часть оригинального плаката "Родина-мать зовёт!", созданного художником И. Тоидзе в первые дни войны. Commons.wikimedia.org
Челябинск, 10 августа - АиФ-Челябинск.

Реклама газового оборудования, в которой был использован образ с известного плаката «Родина-мать зовёт!», признана ненадлежащей, сообщают в челябинском управлении федеральной антимонопольной службы.

Спорное изображение было размещено на световой опоре возле дороги в Копейске. Вместо вступления в ряды защитников Отечества, как в оригинале, Родина-мать «призывала» установить газовое отопление, позвонив по определённому телефону.

«Реклама противоречит требованиям законодательства, поскольку рекламирование услуг коммерческой организации в сравнении с известным историческим образом может принижать значимость исторических событий и памятных лет, а также являться оскорбительным как для ветеранов Великой Отечественной войны, так и по отношению к памяти участников боевых действий 1941-1945 годов», - пояснили в УФАС. Рекламодателю выдано предписание о демонтаже плакатов до конца августа. Кроме того, в отношении нарушителя возбудили административное производство.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах