Примерное время чтения: 4 минуты
519

Качество на все сто! В Челябинске открылся новый магазин сети «Пятёрочка»

На днях в Челябинске открылся очередной новый магазин федеральной торговой сети «Пятёрочка», который в городе стал сотым по счёту. К слову сказать, даже в Екатеринбурге их гораздо меньше.

«Этот год стал для нас годом серьёзных юбилеев, - признался операционный директор торговой сети «Пятёрочка» Артём СМОЛЕНСКИЙ. – Казалось, совсем недавно мы открывали пятитысячный магазин в России в этом году откроем уже 5555-й! А уже в сентябре откроется семисотый магазин на Урале».

«У нас ещё много микрорайонов, где не хватает хороших продуктовых точек, - отметил глава челябинской администрации Евгений ТЕФТЕЛЕВ, приглашённый на церемонию открытия. - Для многих открытие подобного магазина возле дома стало бы долгожданным подарком. Поэтому надеемся, что магазины будут открываться ещё и ещё».

Ставка на свежесть

После торжественного перерезания красной ленточки для гостей из администрации и присутствующих покупателей устроили экскурсию по магазину. Все имели возможность убедиться, что на качество обслуживания клиентов направлены максимальные усилия.

«Этот новый магазин вряд ли будет радикально отличаться от девяносто девяти предыдущих, - заявил директор Уральского Дивизиона торговой сети «Пятёрочка» Бауыржан ТОРЛАНОВ. – Мы уверены, что абсолютно все магазины должны находиться на одном и том же высоком уровне. С 2013 все магазины открываются в новой концепции: в новых магазинах мы увеличиваем торговый зал, делаем проходы между шире, добавляем освещения, чтобы было просторно, светло и уютно. Старые магазины постепенно реконструируем».

Свежесть товара здесь превыше всего. Директор каждого отдельного магазина является «директором по свежести», одна из главных обязанностей которого – чтобы на полках были только качественные и свежие продукты. Ежедневно целый час до открытия все сотрудники занимаются только проверкой качества товара.

«Конечно, отслеживать уровень свежести каждого продукта хлопотно и почти нереально, - соглашается операционный директор Уральского дивизиона торговой сети «Пятёрочка» Антон СУДЬИН. – Мы придумали «Кассы свежести», которые находятся во внутренних помещениях магазинов. Первое, что мы делаем с продуктом, который попадает к нам, смотрим срок годности и вносим в «Кассу свежести» пометку, в какой день и в каком часу этот продукт снять с продажи. Овощи и фрукты, у которых нет конкретного срока годности, ежедневно перебираются. Мы считаем, что наш покупатель достоин самого свежего и самого лучшего».

Тысяча покупателей в день

Площадь нового магазина – более 550 квадратных метров, ожидаемая проходимость – около тысячи покупателей в день. Ежедневно до полудня пенсионеры могут рассчитывать на пятипроцентные скидки. Постоянно проходят различные акции и распродажи. 30% ассортимента составляет продукция местных производителей. Только половина молочного и колбасного ассортимента не из области. А вот хлеб и хлебобулочные изделия исключительно «свои».

«Мы сотрудничаем с данной торговой сетью уже десять лет, - рассказал замдиректора по развитию продаж объединения «Союзпищепром» Дмитрий ПАРНИШИН, - поставляем муку, макаронные изделия, готовые завтраки из зерновых хлопьев. Местную продукцию потребитель сметает с полок с особой радостью, потому что привык к ней и уверен в качестве. Мы ведём переговоры по расширению своего ассортимента в сети.

Пока в регионе работает чуть больше двух сотен магазинов. Навряд ли кто-то против, чтобы их стало больше».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах