Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил правомерность и обоснованность решения челябинского управления ФАС.
В ходе проведенного расследования антимонопольный орган установил, что слово «$уки», имеющее несколько лексических значений, в данном случаем может вызвать негативную реакцию населения, так как приобретает в контексте рекламы бранное значение.
Однако представители ООО «Твинс-Урал» утверждали, что «$уки» - это всего лишь слово «уки» с символом, обозначающим доллар, а вовсе не бранное высказывание. Но убедить антимонопольщиков им не удалось.
Челябинское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей: использование в рекламе зоомагазина бранных слов противоречит ч.6 ст.5 Закона о рекламе.
ООО «Твинс-Урал» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Кроме того, на зоомагазин наложили штраф в размере 40 тысяч рублей.
ООО «Твинс-Урал» с антимонопольщиками не согласидлось и обратилось в Арбитражный суд Челябинской области. Однако суд первой инстанции, а затем и апелляционный суд, встали на сторону УФАС.