45

УФАС: Реклама БАДов противоречит рекламному законодательству

Челябинское УФАС России признало рекламу биологически активных добавок, размещенную в печатном издании Челябинска, нарушающей требования рекламного законодательства.

В рекламе содержались сведения, которые создавали впечатление о том, что препараты «Сяо Шуан», «Синь Ан», «Нао Сыньшу», «Цзан Я Вань» предназначены для лечения и профилактики сердечных заболеваний, «Цзан тян» - для лечения сахарного диабета. При этом в рекламе также было указано, что данные препараты абсолютно безопасны, применимы на любой стадии заболевания и не вызывают привыкания и побочных эффектов.

По мнению Росздравнадзора по Челябинской области, сообщившего в антимонопольный орган о факте распространения данной рекламы, использование в ней медицинской терминологии является некорректным, поскольку производство лекарственных средств и фармацевтическая деятельность подлежат лицензированию. При этом препараты «Сяо Шуан», «Синь Ан», «Нао Сыньшу», «Цзан Я Вань» и «Цзан тян» не зарегистрированы как лекарственные редства.

Челябинское УФАС России в ходе рассмотрения дела установило, что использование в рекламе данных биологически активных добавок медицинской терминологии создает впечатление, что указанные препараты являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами.

Челябинское УФАС России признало рекламу «Сяо Шуан», «Синь Ан», «Нао Сыньшу», «Цзан Я Вань» и «Цзан тян» ненадлежащей и выдало ее рекламодателю предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Также в отношении нарушителя будет возбуждено дело об административном правонарушении, - об этом сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.

Справка

Согласно п.1 ч.1 ст.25 Закона о рекламе реклама биологически активных добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах