В Сбербанке прокомментировали сбой в работе, из-за которого южноуральцы и жители других регионов утром 16 февраля не смогли воспользоваться картами. Затруднения объяснили техническими работами.
Утром в воскресенье пользователи пожаловались, что не могут осуществить переводы с карты банка, расплатиться ею в магазине или снять деньги через банкомат. В мобильном приложении при этом не отображался баланс. Через какое-то время сервисы снова заработали.
«Могли наблюдаться частичные затруднения с проведением некоторых операций Сбербанка в связи с плановым проведением технических работ в ночное время. В настоящее время все системы банка работают штатно. Мы приносим извинения нашим клиентам за временные сложности», — объяснили ситуацию в пресс-службе банка.
Новости и статьи АиФ-Челябинск в Telegram — подпишись!