В одном из эпизодов передачи, ведущая и сотрудник магазина с бокалами в руках расхваливают алкогольный напиток. После чего камера крупным планом показывает целый стеллаж бутылок с вином. При этом узнать марку продукции и прочитать этикетку труда не составило.
«Закон «О рекламе» запрещает продвигать алкоголь в теле- и радиопрограммах. Сюжет был показан в прайм-тайм и доступен разным категориям людей, в том числе детям. А это запрещено законом «Об основных гарантиях прав ребенка». Кроме того, в программу были включены фрагменты из известных фильмов, где герои дарят бутылки с вином, открывают их и пьют. По сути телеканал использовал чужую интеллектуальную собственность без разрешения. В отношении нарушителей возбуждено административное дело» , — сообщает пресс-служба челябинского УФАС.