Сначала в разных районах города появился рекламный баннер с надписью «Песец идет!», а чуть позже - «Песец пришел!». При этом сам товар и рекламодатель остались тайной для горожан.
Первыми о двусмысленности лозунга заговорили блогеры. На форумах жители обсуждали «кто этот песец?» и зачем он идет в Курган. Одни предположили, что так «пиарят» новый магазин мехов, другие вспомнили об известной в соседних регионах компании сотовой связи.
Реакция курганцев на «песца» также оказалась неоднозначной: кто-то воспринял выражение оскорбительным и злобным, а кто-то похвалил рекламщиков за креативность. Тем не менее, интригующей рекламой заинтересовались в УФАС (не без помощи журналистов), теперь антимонопольщики предлагают жителям города самим решить участь «песца».