Челябинск, 9 апреля – АиФ-Челябинск. На прошедшем в Москве в начале апреля экономическом форуме сельхозпредприниматель из Свердловской области Василий Мельниченко, простой русский мужик из глубинки, потряс столичных бизнесменов своим честным и смелым выступлением. Мельниченко считает, что Россия стала страной, где давно ничего нужного не производят, и потому нам незачем было стремиться вступать в ВТО, на селе люди живут на зарплату 3-5 тысяч, а фермеры не получают никакой поддержки от государства.
Фермер из челябинской области Юрий Евстигнеев тоже прославился на всю страну, но в своем роде – он выращивает свиней по новым технологиям. Точнее, с применением особых бактерий: с их помощью перерабатывается навоз. Когда Юрий только начинал ставить эксперименты, говорил всем, что «это секретная китайская бомба»: якобы китайского народа развелось столько, что он планирует переселение аж на Луну, а чтобы новую планету не загадить, изобрел эту самую бактерию.
Чиновники от сельского хозяйства с недоверием встретили идею хозяйственника. Однако сейчас к Евстигнееву съезжаются делегации со всей страны: увидеть своими глазами чистых, красивых пушистых свиней и побывать в хлеву, где пахнет орхидеями.
«Родилку» нам давят
«Это он все правильно сказал. Мельниченко меня ничем не удивил, – говорит Евстигнеев. Надо с такими вот мужиками разговаривать, а не с теми, кто водку жрет. Срочно надо что-то делать, иначе мы страну потеряем. В Москве был, зашел к подруге в гости, из двенадцати квартир в блоке ни одного русского лица. Вернуть мужика на землю – для меня самое главное. «Родилку» нам давят, одни наркоманы и педерасты, бабам скоро рожать не от кого будет. Моей дочери младшей три года, а всего у меня их четыре, где она найдет богатыря настоящего, русского мужика, лет через двадцать?».
Евстигнеев с гордостью показывает свое хозяйство. Берет с полу навоз, подносит к лицу: он совсем не пахнет. Эти самые «секретные» бактерии действуют таким образом, что расщепляют поросячьи остатки жизнедеятельности, греют солому и изгоняют с фермы крыс!
«Человек не может рожать по 12-15 детей, как свинья, а так мы одинаковые»
«Я ВТО не боюсь, – продолжает Евстигнеев, поднимая с полу пятнистого поросенка. – Но здесь все зависит от системы, какая будет. Нельзя купить «Мерседес» по цене «Запорожца». У меня знакомые в Майами, там экологически чистое мясо, с зеленой наклейкой, стейк, стоит двадцать семь долларов за килограмм.
А то, что промышленного производства, – семь. Отсюда и растут очереди в поликлиниках – люди едят дешевку, и это сказывается на здоровье.
Ближе к человеку, чем свинья, никого нет. Сейчас, говорят, уже органы от свиньи пересаживают, и они приживаются. Только человек не может рожать по 12-15 детей, как свинья.
Я тут из Перми привозил двух хряков, красивых таких, крупных. Надежды большие на них возложил, а они не крыли, мне кажется, им, как некоторым людям, мужчины больше, чем женщины, нравились. А кормить-то их надо, хоть и проку ноль. Вовремя купил трех других, и дело пошло.
У меня полторы тысячи свиней породистых было, сейчас чуть меньше. А работают всего десять человек. У нас затрат мало, ни на электроэнергию не трачусь, ни на сливные ямы. А порода у меня и крупная белая, и ланграс, и дюрок».
«Иноземная помойка»
Недавно на своем сайте сельхозпроизводитель опубликовал обращение к президенту. «В моем родном и многострадальном Чебаркуле, где метеориты, как воробьи, над головой летают, в краю озер и санаториев, еще какие-то 20 лет назад еды, как и везде, было мало, но она вся была настоящей, мужики такие, что кувалдой с одного раза убить нельзя.
Во всем городе полторы аптеки, где пирамидон да зеленка. А теперь этот бизнес на костях почти в каждом доме от пола до потолка пестрит разноцветными, и далеко не дешевыми, как бы лекарствами, абсолютно здоровых детей очень мало, если, слава Богу, нет явных патологий, то обязательно диатезники либо аллергики», – пишет Евстигнеев.
«Для меня главное – вернуть русского мужика к истокам, к земле, к пахоте и скотоводству, – рассказывает хозяин аргофермы. – Вот только сердце рвется от того, что невыносимо видеть великую аграрную страну продовольственной помойкой иноземной. Парняга в центре мегаполиса уж в половозрелость входит, а настоящих-то продуктов, организму необходимых, и не нюхивал, сегодня же есть возможность выдавить эту заморскую гадость в виде мяса и прочих мясных как бы продуктов, из которых одной только хлорки ложками едим.
Весь кайф для меня в том, что мне звонят, едут и пишут процентов на 40 люди городские, поддостало которых видеть, как гниют от болячек их дети, что они пьют и едят из магазинов, каким букетом тяжелых металлов они дышат, и как сшибают их на переходах машинами, словно кегли.
Люди готовы бежать на землю от этих прелестей городского жития, узнав из газет и телевизоров о технологии производства мяса настоящего, которую мы сегодня используем, и при которой надо забыть о неприятных запахах, канализации, жижесборников и прочих навозохранилищ, создавая шикарный микроклимат без всякого отопления, и что дает экономию электроэнергии и кормов значительную».
«Свинья, как и человек, скотина всеядная»
Первым делом, рассказывает бывший кабацкий барабанщик, а сейчас успешный предприниматель Евстигнеев, когда он занялся скотоводством, решил жилищный вопрос своих будущих сотрудников. А для этого соорудил недалеко от фермы большой четырехкомнатный дом с удобствами для скотоводов. И потому люди с окрестных деревень считают счастьем попасть в его хозяйство на работу.
«На каждом канале скулят, что деревня погибает. Работать надо – а работать сейчас мало кого заставишь. Прежде, чем сходить в туалет, надо захотеть, – просто, по-крестьянски рассуждает хозяйственник. – Свинья, как и человек, скотина всеядная, я своих кормлю зерносмесью. За год стоимость килограмма ее выросла с 3,5 рубля до одиннадцати. Я еще в долгах, как тузик в блохах, – признается фермер, – десять миллионов под сто двадцать процентов годовых – какой фермер с такой ношей сам справится?».
«Изготавливать обычные скрипки не буду, в своем деле стараюсь быть Страдивари»
«Если мы не возродим села на Руси Великой, страну потеряем, – уверен Евстигнеев. – Землю брошенную почему не отдать в руки семейных ферм бесплатно? Изготавливать обычные скрипки не буду, в своем деле стараюсь быть Страдивари».
Фермер Евстигнеев готов все свои знания и умения отдать русской деревне. Теперь дело за президентом, к здравомыслию которого взывает наш герой.