Примерное время чтения: 5 минут
300

Марина Экерт. Эту страну, увы, не победить…

А началось все с утра ( бывает же так: все – один к одному). Заглянула в продуктовый, чтоб заранее позаботиться об обеденном «перекусе». Я определилась с салатиками, и мой взор упал на десерт – аппетитное пирожное... Ну, как говорится, ужин полагается «отдать врагу», а на обед можно: и на фигуре не отразится, и эндорфинов («гормон радости» – Прим. автора) добавит. Однако получилось с точностью до наоборот…

Продавец – брюнетка, только что вернувшаяся с перекура, очень вежливо протягивает мне сладость, которую перед тем изящно взяла вывернутым внутрь пакетиком. Рассчитавшись, я забираю покупку, и тут замечаю сквозь пленку длинный крашено-черный волос, который на пару раз обмотался вокруг вожделенного десерта! (Конечно, окажись волос на моем пирожном белым, вряд ли мне было бы легче…). Одним словом, в тот момент во мне все перевернулось. Вполне тактично я указываю продавцу на находку. И что бы вы думали? – вместо смущения (или другой ожидаемой реакции в подобных случаях), с нее моментально слетает маска вежливости. И вместо того, чтобы извиниться (за границей и вовсе приложили бы максимум усилий, чтобы замять подобный прецедент), брюнетка разозлилась, выхватила у меня пирожное, уже без всякой церемонности схватила другое – и швырнула мне на прилавок! 

Какая разница: то или соседнее? – Они лежали на витрине друг к дружке, так смысл менять одно на другое? – Возможно, волос с нового пирожного сдуло на предыдущее, – такие варианты рисовала мне моя природная брезгливость. И я сдалась, пирожное без дальнейших промедлений полетело в мусорку. Но это было не все. Этот день преподнес мне еще пару «сюрпризов». 

Дальше мой путь лежал в банк – заплатить за «музыкалку» дочери. Принимали эту оплату только в одном месте, комиссия составила 15 рублей. Протягиваю нужную сумму плюс «сверху», на комиссию, 20 рублей. Юная кассирша с наманикюренными 5-ти сантиметровыми ногтями раздумывает минуту, потом объявляет мне, что у нее нет для меня сдачи – пяти рублей. И выжидающе переводит на меня взгляд. Я молча жду, что дальше. Пауза длится с минуту, затем не выдерживаю: «ну и что будем делать?», – спрашиваю. – «Ну идите куда-нибудь и меняйте», – не задумываясь парирует она. Я в шоке. По двум причинам: во-первых, я в банке, у которого нет денег для сдачи; во-вторых, от такого явного, и пардон, тупого хамства. Все, что я смогла выговорить – это «никуда я не пойду». Психанув, она стала звонить коллегам и спрашивать, нет ли у них, случайно, пяти (!) рублей. Затем открыла собственное портмоне и, выудив оттуда пять рублевых монет, кинула мне в нишу вместе с квитанцией без единого слова. Вот так. Никаких «извините» и «рады видеть Вас снова»… 

И окончательно меня вымотал третий эпизод, на почте. – Знаю, знаю, кто только уже не кинул камень в «Почту России», но дело сейчас не в медленной доставке, а опять-таки в обслуживании и персонале. Мне нужно было забрать заказное письмо. Получила. Через 52 минуты. Нет, никакой очереди не было. Просто две молодые сотрудницы почты ну никак не могли его отыскать. И судя по тому, как девушки плавно фланировали от одного столика с пачками писем к другому, эта ситуация их нисколько не напрягала. 

В качестве оправдания собственной невезучести в тот день, добавлю, что дело было вовсе не в моем «вредном» письме: рядом со мной стоял мужичок, который в ожидании своей бандероли переделал кучу дел по телефону и только при мне выходил на крыльцо покурить раз пять. Сколько прождал он, судить не берусь... 

Придя домой, я свалилась от усталости. Вот только – от физической ли? Вряд ли… И который раз в день на ум пришли слова юмориста: « Эту страну не победить…» 

Увы – да… 

 
Марина Экерт

продюсер интернет-проектов

«Аргументы и Факты»

 

 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (4)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах