Примерное время чтения: 8 минут
190

На празднике с предпринимателями. В Челябинске впервые состоялся бизнес-бал

Как на настоящем балу предприниматели кружились в вальсе, итоговое мероприятие прошло
Как на настоящем балу предприниматели кружились в вальсе, итоговое мероприятие прошло "без галстуков". / Территория Бизнеса / АиФ

16 декабря в Челябинске состоялось уникальное мероприятие – бизнес-бал. Под крылом Фонда развития предпринимательства Челябинской области – Территория Бизнеса собрались молодые, перспективные, предприимчивые жители области, кто уже успешно запустил своё дело, и кто только разрабатывает свой неповторимый концепт-план.

Секрет миллионера

В зале несколько сотен бизнесменов: одни вальсируют, другие разбились на группы и уже что-то активно обсуждают, третьи дружелюбно похлопывают проходящих по плечу. На самом деле большинство гостей без труда нашли знакомые лица. За 2019 год «Территорией Бизнеса» проведено более 300 обучающих семинаров, мастер-классов и форумов, где представители бизнес-сообщества не только находят партнеров и клиентов, но и просто завязывают знакомства.

«В нашем событийном календаре бизнес-бал – самое легкое и праздничное мероприятие, - рассказал генеральный директор Фонда и руководитель проекта «Территория Бизнеса» Артур Юсупов. - Участниками наших проектов в этом году стали более 11 тыс предпринимателей, начинающих и действующих. И каждое следующее мероприятия пользуется всё большей популярностью. Показательным стал форум «Мой бизнес», где одновременно собирались 4 тысячи предпринимателей.

В этом году фонд, уже смело можно сказать, стал узнаваемым и зарекомендовавшим себя брендом среди предпринимательского сообщества. И мы видим это в статистике обращений, объеме оказанных услуг и финансировании. Дальше - больше».

Артур Юсупов (слева) поблагодарил предпринимателей за их вклад в экономику области, за активную позицию и создание новых рабочих мест.
Артур Юсупов (слева) поблагодарил предпринимателей за их вклад в экономику области, за активную позицию и создание новых рабочих мест. Фото: АиФ/ Территория Бизнеса

Без полезностей в этот вечер тоже не обошлось. На сцене для предпринимателей выступил известный пиар-технолог Роман Масленников, а позже и российский миллионер Владимир Маринович. Свои бизнес-истины он транслировал гостям с помощью актерской игры.

«Все уже устали от шаблонов: путь к успеху, 10 шагов к славе и так далее, - смеется миллионер. – В своем выступлении я показываю на личных примерах жизнь, эволюцию предпринимателя, от истоков, когда я начинал торговать привезенными из Польши джинсами на рынке до первого инвест-проекта.

Сам бизнес-бал – это уникальный формат мероприятия, я не видел такого в других регионах. Здорово, что здесь собирались талантливые бизнесмены с классными работающими проектами, в которые я в т.ч. готов вложить деньги.

Не представляете, сколько ко мне приходят предпринимателей, предлагая вложиться в идею. Но я иду только в работающие продукты. И в Челябинске я вижу эту пульсирующую мысль. Мне это нравится».

Предпринимательское ядро

На первый взгляд, средний возраст собравшейся аудитории чуть больше 30 лет, но это уже руководители собственных проектов и компаний.

Обучение, неформальные встречи, панельные дискуссии, организованные фондом, так получается, помогают не только в развитии молодого бизнеса, но и становятся площадкой для формирования некого сообщества предпринимателей, активного ядра, которое уже аккумулирует и продвигает больше идей, разрабатывает современные продукты.

 «Мы пришли сюда в первую очередь, чтобы получить заряд положительных эмоций, пообщаться со своими знакомыми и друзьями, возможно, завести новые контакты. Видел уже пятерых коллег, с которыми сдружились еще на проекте «Территории Бизнеса» «Ты – предприниматель», дошли до финала и до сих пор поддерживаем отношения, - делиться впечатлениями гость вечеринки, представитель креативного маркетингового агентства «Иначе» Артем Сурков. - Это интересно, когда все предприниматели собираются в одном месте по итогам года, но вдвойне интересней, когда это происходит в таком формате, бала. 

Вечеринка удалась. Предпримиматели охотно участвовали во всех активностях, обошли все фотозоны. Аниматоры добавляли атмосферы.
Вечеринка удалась. Предпримиматели охотно участвовали во всех активностях, обошли все фотозоны. Аниматоры добавляли атмосферы. Фото: АиФ/ Территория Бизнеса

Здесь можно услышать много любопытных идей, определиться с тенденциями. Наша компания, например, в следующем году готовится запустить проект, которого еще нет на рынке Челябинска, - роботизированную платформу автоматизации бизнес-процессов. Это бот, на которого можно возложить рутинные задачи сбора и анализа веб-информации, продвижения и ведения бизнеса, мы считаем, это следующий шаг после crm-системы».

«В проектах участвует все больше предпринимателей, - отмечает руководитель собственной компании по созданию и продвижению сайтов Андрей Силантьев. - Мы занимаемся рекламой и привлечением участников в т.ч. на данное мероприятие и могу сказать, если раньше ходило 600 человек из них 300 постоянных, то сейчас количество постоянных участников выросло вдвое и добавляются новые.

Заметно и то, что предприниматели становятся более открытыми, они не боятся спросить совета, охотно делятся опытом.

И государство сейчас на самом деле поддерживает малый бизнес. Если ты знаешь и хочешь пользоваться этой помощью, нет проблем: тебе предоставят офис в аренду, пригласят интересных спикеров, помогут найти связи и выходы, поддержат в развитии. Бизнес за тебя делать не будут, но направят».

На праздничном мероприятии собралось, по примерным подсчетам, 600 представителей бизнеса. Желающих было более тысячи человек.
На праздничном мероприятии собралось, по примерным подсчетам, 600 представителей бизнеса. Желающих было более тысячи человек. Фото: АиФ/ Территория Бизнеса

 

Десятиклассник-бизнесмен

Если у тебя есть идея и желание заняться своим делом, не важно, сколько тебе лет. Стать подопечным фонда развития предпринимательства в Челябинске может стать и школьник.

Вот, Семён Лукьянов, ученик 10 класса. На днях он стал финалистом проекта «Территории Бизнеса» «Просто бизнес» со своим уже запущенным и работающим стартапом – микрозелень в коробках.

«Всё вышло случайно, - признается Семён. – Как-то просто сидел дома и захотел сделать себе салат, но зелени в холодильнике не оказалось, а идти до магазина просто лень было. И я задумался о том, что можно было бы выращивать её самому. Позвонил бабушке, мы поговорили, и я посадил первые семена.

Та же редиска, горчица куда вкуснее и полезнее на этапе пророщенных ростков. Так возникла идея натуральной микрозелени, которую можно есть, использовать как украшение или дополнение к различным блюдам. Оказалось эта тема очень актуальна и востребована на западе, а в России этим мало, кто занимается.

И дело пошло. Сейчас мои коробки с микрозеленью заказывают рестораны, кафе, люди выращивают зелень, как я – у себя на балконах, на подоконниках в офисах.

Участие в проекте дало мне толчок, сам бы я, наверно, в такой короткий срок не начал развиваться, не нашел партнёров, инвестора».

Как оказалось в Челябинске и в Челябинской области немало людей с оригинальными идеями или своим подходом к уже существующим. Имея поддержку и площадку для развития, многие более уверено начинают свой путь в бизнес. Работа «Территории Бизнеса» ведется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и эта работа будет продолжена.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах