Челябинская область, 18 декабря — АиФ-Челябинск. Челябинские полицейские опровергли информацию о поджоге маршрутного такси «коктейлем Молотова».
Автомобиль марки Fiat Ducato сгорел в начале второго часа ночи 18 декабря в частном секторе на Северо-Западе Челябинска. Машина была припаркована во дворе дома, где проживает водитель маршрутки. Как сообщила АиФ-Челябинск пресс-секретарь городского УМВД Любовь Гайнуллина, предварительная причина пожара — замыкание электропроводки, однако версия поджога также отрабатывается.
Ранее, агентство «Доступ» со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщило, что маршрутка вспыхнула из-за того, что ночью неизвестный метнул в нее коктейль с зажигательной смесью. Пластиковая бутылка, предположительно, с остатками взрывчатого вещества, была найдена возле сгоревшего авто.
По информации «Восточного экспресса», сгоревшей маршруткой был ПАЗик под номером 52. Его шофер подозревает в поджоге конкурентов. Незадолго до этого, они предлагали мужчине перейти на работу в их компанию, но он отказался.
Отметим, что буквально во вторник, 16 декабря, в СМИ появилась информация о том, что неизвестный на остановке «Мебельный поселок», что на АМЗ, обстрелял ПАЗик с пассажирами. В пресс-службе УМВД Челябинска корреспонденту АиФ-Челябинск сообщили, что после хлопка водитель маршрутки увидел разбитое насквозь боковое стекло, по которому пошли трещины. По предварительной информации один единственный выстрел был сделан из травматического оружия. Никто из пассажиров не пострадал.
Тем временем, 10 декабря банда хулиганов расстреляла маршрутку, троллейбус и автобус в Челябинске. В этот же день из пневматического пистолета на трассе «Челябинск – Троицк» хулиганы открыли огонь по проезжавшему мимо автомобилю «Волга». Один из подозреваемых уже задержан.
Добавим, что «маршрутные войны» в Челябинске продолжаются уже с начала этого года. Тогда «серые» перевозчики кидали в стекла маршруток банки и прокалывали колеса. Покинувший пост главы администрации города Сергей Давыдов недавно констатировал, что нелегальные перевозчики, зарабатывающие по 3-3,5 млрд рублей в год, так и не ушли из бизнеса.