Вооружившись волшебством, участники конкурсов проходили испытания на точках, разбросанных по всему городу.
Субботнее утро. На парковке у Ледовой Арены «Трактор» почти десяток автомобилей и люди в сказочных костюмах. Непосвящённому не понять, что эти люди делают здесь в выходной ранним утром… А всё просто. Челябинские автолюбители, члены CARSCLUB.RU готовятся к увлекательному и по-настоящему волшебному квесту.
Тема испытаний звучит соответствующим образом - «Magic! Magic!». Задания для участников продуманы в стиле известного фэнтэзи про Гарри Поттера. Игра по этой теме проходит уже в третий раз. Стоит отметить, что два года подряд квесты не проводились.
«Раньше собиралось по 30 команд участников! - рассказывает один из организаторов квеста Дмитрий, - Сейчас – меньше, народ постоянно обновляется, меняется».
И вот участники собрались, организаторы раздали задания, фото на память…и в путь! На счету каждая минута! Стартовал первый этап.
К радости участников точки первого этапа все располагались на северо-западе. Но что только не пришлось пережить автомобилистам-волшебникам за это время: они курили сигарету клизмой, вязали, кидались яйцами и стрингами, стреляли по бутылкам и пели песни на улице.
Первый этап пройден – теперь обед и получение новых заданий. Второй этап обещает быть сложней - точки с организаторами теперь находятся в трёх разный районах – попробуй, угадай! ЧТЗ, Центр, Ленинский район: место Х разгадывали в пути всей командой.
Этот тур был щедр на увлекательные конкурсы: переодевания, поиски карт, запуск воздушного змея, логические головоломки, катания на мётлах, вальсирование на середине улицы… А ведь главное - точность и скорость исполнения, важно быть первым и получить максимальный балл на точке.
Вот и с этим справились автомобилисты-волшебники. Теперь третий - финальный этап.
Добавим, что с самого начала квеста команды были разделены и названы в соответствии с названием магических факультетов в книге о Гарри Поттере, по две команды автомобилистов на одном факультете.
В последнем туре они должны были наиболее волшебно и оригинально представить и презентовать именно свой факультет. Кроме того, у команд были и личные задания. Такие как, например, написание рецепта любовного зелья и изготовление боггарта (дух или домовой в английской низшей мифологии, - прим. авт.). Всё это оценивали организаторы, что добавляло командам больше бонусных очков, а значит, приближало к победе.
Место встречи изменить нельзя. Команды и авто организаторов съезжаются на финишную точку к ДО «Полёт». Пока одни сдают бонусные задания организаторам, другие участвуют в настоящем турнире по игре в «подкидного дурака». Расположившись на капотах авто, 2х2 участника из разных команд разыгрывали один кон навылет. Победитель, естественно, получает дополнительные баллы.
Ну, вот и в карты наигрались и баллы получили. Теперь - презентация и защита факультета, представление боггартов и общий подсчёт очков…
В итоге закончился квест только вечером, подарив участникам более десяти часов сказочного настроения и капельку настоящего волшебства.
Костюмы сняты, камеры выключены, победители награждены… «По коням!». До новых квестов.
ИТОГИ
№ КОМАНДЫ |
Название команды |
ИТОГО 1 ЭТАП |
ИТОГО 2 ЭТАП |
ИТОГО 3 ЭТАП |
ИТОГО НАРЯДЫ + ДОПЫ |
ИТОГО |
МЕСТО |
|
1 |
ввп |
38 |
39 |
0 |
14 |
91 |
2 |
|
2 |
бешеный курятник |
23 |
33 |
0 |
10 |
66 |
7 |
|
3 |
тбм |
43 |
42 |
6 |
13 |
104 |
1 |
|
4 |
понарошки |
32 |
36 |
2 |
12 |
82 |
4 |
|
5 |
манчкин |
32 |
37 |
2 |
11 |
82 |
4 |
|
6 |
баунти |
35 |
38 |
0 |
11 |
84 |
3 |
|
7 |
нави |
31 |
23 |
|
5 |
59 |
не участвуют |
|
8 |
пинки и брэйн |
29 |
25 |
4 |
9 |
67 |
6 |
|
9 |
домовой |
28 |
33 |
0 |
8 |
69 |
5 |