Примерное время чтения: 38 минут
117

Участники автоквеста курили сигарету клизмой, вязали и кидались яйцами и стрингами

 Вооружившись волшебством, участники конкурсов проходили испытания на точках, разбросанных по всему городу.

Субботнее утро. На парковке у Ледовой Арены «Трактор» почти десяток автомобилей и люди в сказочных костюмах. Непосвящённому не понять, что эти люди делают здесь в выходной ранним утром… А всё просто. Челябинские автолюбители, члены CARSCLUB.RU готовятся к увлекательному и по-настоящему волшебному квесту.

Тема испытаний звучит соответствующим образом - «Magic! Magic!». Задания для участников продуманы в стиле известного фэнтэзи про Гарри Поттера. Игра по этой теме проходит уже в третий раз. Стоит отметить, что два года подряд квесты не проводились.

«Раньше собиралось по 30 команд участников! - рассказывает один из организаторов квеста Дмитрий, - Сейчас – меньше, народ постоянно обновляется, меняется».

И вот участники собрались, организаторы раздали задания, фото на память…и в путь! На счету каждая минута! Стартовал первый этап.

К радости участников точки первого этапа все располагались на северо-западе. Но что только не пришлось пережить автомобилистам-волшебникам за это время: они курили сигарету клизмой, вязали, кидались яйцами и стрингами, стреляли по бутылкам и пели песни на улице.

Первый этап пройден – теперь обед и получение новых заданий. Второй этап обещает быть сложней - точки с организаторами теперь находятся в трёх разный районах – попробуй, угадай! ЧТЗ, Центр, Ленинский район: место Х разгадывали в пути всей командой.

Этот тур был щедр на увлекательные конкурсы: переодевания, поиски карт, запуск воздушного змея, логические головоломки, катания на мётлах, вальсирование на середине улицы… А ведь главное - точность и скорость исполнения, важно быть первым и получить максимальный балл на точке.

Вот и с этим справились автомобилисты-волшебники. Теперь третий - финальный этап.

Добавим, что с самого начала квеста команды были разделены и названы в соответствии с названием магических факультетов в книге о Гарри Поттере, по две команды автомобилистов на одном факультете.

В последнем туре они должны были наиболее волшебно и оригинально представить и презентовать именно свой факультет. Кроме того, у команд были и личные задания. Такие как, например, написание рецепта любовного зелья и изготовление боггарта (дух или домовой в английской низшей мифологии, - прим. авт.). Всё это оценивали организаторы, что добавляло командам больше бонусных очков, а значит, приближало к победе.

Место встречи изменить нельзя. Команды и авто организаторов съезжаются на финишную точку к ДО «Полёт». Пока одни сдают бонусные задания организаторам, другие участвуют в настоящем турнире по игре в «подкидного дурака». Расположившись на капотах авто, 2х2 участника из разных команд разыгрывали один кон навылет. Победитель, естественно, получает дополнительные баллы.

Ну, вот и в карты наигрались и баллы получили. Теперь - презентация и защита факультета, представление боггартов и общий подсчёт очков…

В итоге закончился квест только вечером, подарив участникам более десяти часов сказочного настроения и капельку настоящего волшебства.

Костюмы сняты, камеры выключены, победители награждены… «По коням!». До новых квестов. 

ИТОГИ

№ КОМАНДЫ

Название команды

ИТОГО 1 ЭТАП

ИТОГО 2 ЭТАП

ИТОГО 3 ЭТАП

ИТОГО НАРЯДЫ + ДОПЫ

ИТОГО

МЕСТО

 
 
 

1

ввп

38

39

0

14

91

2

 

2

бешеный курятник

23

33

0

10

66

7

 

3

тбм

43

42

6

13

104

1

 

4

понарошки

32

36

2

12

82

4

 

5

манчкин

32

37

2

11

82

4

 

6

баунти

35

38

0

11

84

3

 

7

нави

31

23

 

5

59

не участвуют

 

8

пинки и брэйн

29

25

4

9

67

6

 

9

домовой

28

33

0

8

69

5

 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах