410

«Во весь голос даже при драке». Как работает певица на корпоративе

Костюм Снегурочки певице Олесе Фроловой приходилось на выступлениях примерять не раз.
Костюм Снегурочки певице Олесе Фроловой приходилось на выступлениях примерять не раз. Из личного архива Андрей и Наталья Трегубовы

Многие из нас до сих пор с ужасом вспоминают табуретку, на которую нас в детстве заставляли влезать и читать стихотворение, а Олеся Фролова признаётся, что лет с пяти охотно выступала с любой домашней сцены. С той поры и поныне Олеся выступает с концертами на различных мероприятиях, включая новогодние корпоративы, снимается в видеоклипах, участвует в театральных постановках. «У меня на той самой табуретке всё детство прошло, - смеётся Олеся. – К тому же у меня и папа, и мама пели, и каждое застолье заканчивалось исполнением популярных песен тех лет – с той поры я их все наизусть помню».

«Летящей походкой» - это навсегда!

Талант дочери родители заметили и отдали в музыкальную школу. Правда инструмент, по признанию певицы, она выбирала своеобразно.

«Уж не знаю, чего во мне больше было – таланта или лени, - иронизирует Олеся. – Когда мне сказали, что игре на фортепиано надо учиться 8 лет, а на домре – 5, то я выбрала домру! Потом была учёба в колледже и институте культуры, а выступать на мероприятиях я начала ещё во время учёбы, в начале нулевых. Музыканты в Челябинске в то время все друг друга знали и охотно этими знаниями делились – где хороший ресторан, где плохой, где платят «парнас» (деньги от слушателей сверх гонорара - Ред.), а где нет».

По словам певицы, раньше публика была более требовательная, но зато и более контактная. И сейчас легче расшевелить людей в возрасте от 35 лет, а молодёжь, как ни странно, более зажатая. Предпочтения тоже меняются, хотя есть и вечные песни, без которых трудно представить любое торжество или застолье.

«Вечные песни – это произведения Boney M, Beatles, Лепса, Антонова, Шатунова, Аллегровой, хотя песни последней – это больше по ситуации, - говорит Олеся. – А вот «Летящей походкой» - это навсегда! И ведь старые песни действительно можно вспомнить за столом, достать гитару и спеть. А современные песни под гитару разве исполнишь? Так целый культурный музыкальный пласт уходит безвозвратно».

Многие хиты Олеся Фролова запомнила ещё со времён домашних посиделок с родителями.
Многие хиты Олеся Фролова запомнила ещё со времён домашних посиделок с родителями. Фото: Из личного архива

Критические ситуации на выступлениях редко, но случаются, хотя по негласным правилам музыканты в такие моменты «неприкасаемы».

«Музыкой ведь можно управлять настроением человека, - говорит Олеся. - Именно музыка- уникальный инструмент, который может вызвать слезы и эйфорию радости. Бывает, что человек просто хотел тебя приобнять, попеть, выразить свое восхищение, а в итоге в порыве при этом микрофон вырвал, колонку и стойку уронил. Случается, что зажигательные танцы в секунду перевоплощаются в убойную драку. В такие моменты задумываешься, может вместо музыкальной школы надо было идти в школу бокса?... Но это ерунда. Однажды прямо во время выступления во всем здании отключили электричество. Выручила только харизма».

Работа по 60 минут в раю

Реакция публики отличается и по профессиям. Довольно раскованно ведут себя руководители топ-формата.

«Более зажаты военные, политики, сотрудники администраций различных уровней, - делится наблюдениями Олеся. – Печально, что тенденция сегодня такая – придут гости, как на концерт, и ждут, когда их развлекать будут. Сами участвовать в чём-либо не хотят или не умеют. Но даже самые сдержанные люди могут почувствовать настроение праздника. Однажды в роли Снегурочки я вместе с Дедом Морозом пришла на планёрку в городское МВД – у нас там были знакомые, попросили поздравить. Планёрка была важная – полный зал сотрудников в форме, сидят напряжённые, ждут, кого поругают, а кого похвалят. А у нас руки заняты, и дверь открыть можно либо с ноги, либо посохом. Вот так и ввалились! Обстановку разрядили, подарки вручили, так я стала любимой Снегурочкой».

Довелось Олесе поработать не только на территории России, но и за границей: в пятизвёздочном отеле в Египте она пробыла несколько месяцев, а уехала за несколько недель до трагедии с самолётом из Санкт-Петербурга, после чего поток российских туристов иссяк.

«Жили мы с коллегами как в раю — бесплатная еда, Красное море, жгучее солнце, атмосфера ежедневного праздника и любимая работа по 60 минут каждый вечер. За все это удовольствие еще и платили по 40 тысяч рублей в месяц – учитывая, что жильё и питание были бесплатные, удалось зарплату большей частью сохранить, - рассказывает Олеся. - Творческая команда отеля собралась со всего мира: русские, украинцы, турки, арабы, с которыми мы отлично ладили. Администрация отеля также к нам относилась с уважением – по завершении контракта специально для нас руководство даже организовало вечеринку и подарило большущий торт.

Кот Матроскин в юбке

Помимо выступлений, Олеся снимается в видеоклипах, участвует в музыкальных проектах шоу-хора «Ирония» и даже играет в театральных постановках. Например, в детском спектакле «Трое из Простоквашино» сыграла роль кота Матроскина, затем бойца женского батальона времен Великой Отечественной войны, а в новогодней постановке известного челябинского режиссёра Александра Мордасова даже Мадам Ягу - современную и модную.

«Но главным увлечением остаётся пение, - признаётся Олеся. – Вот когда звонят в то или иное заведение, спрашивают: «А будет петь Олеся сегодня? Если да, то приедем», это и становится самым большим комплиментом творчеству».

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах