Примерное время чтения: 1 минута
167

Рекламу с сомнением во вреде алкоголя признали ненадлежащей в Челябинске

Челябинск, 12 марта - АиФ-Челябинск.

УФАС в Челябинске признало ненадлежащей рекламу пива, в которой вред алкоголя был поставлен под сомнение, сообщают активисты движения «Гражданский патруль».

Общественники обратили внимание на рекламу пивного магазина на улице Воровского. После стандартного предупреждения о том, что употребление спиртных напитков вредит здоровью, рекламодатель поместил примечание «*Но это не точно». Выяснилось, что такой ход противоречит рекламному законодательству.

«Выражение имеет неоднозначный смысл, поскольку любое потребление алкоголя вредно для здоровья. В данной рекламе косвенно сообщается о безвредности алкогольной продукции, что является нарушением закона «О рекламе», — пояснили в УФАС.

«Пропагандировать спиртосодержащую продукцию можно лишь при соблюдении определенных требований. В частности, реклама не должна содержать сведения о безопасности или пользе алкоголя и обязательно должна сопровождаться информацией о нанесении вреда здоровью при злоупотреблении алкогольной продукцией. Выполнение норм действующего законодательства контролирует антимонопольный комитет. Максимальная сумма штрафа за несоблюдение закона о рекламе составляет 500 тысяч рублей», — прокомментировал челябинский активист общественного движения Георгий Акмен.

Предпринимателю выдали предписание об устранении нарушения, в отношении него также собираются возбудить административное дело.

Напомним, ранее УФАС возбудило дело в отношении магазина, который в рекламе обещал подарить покупателям пылесос.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах