Сегодня, 29 августа, управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области рассмотрело дело о некорректной рекламе пивного магазина, размещенной на фасаде дома 15 «В» по улице Воровского в Челябинске, -передает корреспондент «АиФ-Челябинск» со ссылкой на пресс-службу антимонопольного ведомства.
Текст рекламы гласил:«18+ Podval Bееr. Употребление спиртных напитков вредит вашему здоровью. * Но это не точно». Фактически рекламодатель несколько раз нарушил действующее законодательство. Согласно пункта третьего части первой статьи 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что она безвредна или полезна для здоровья человека. Согласно пункта пятого части второй статьи 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
За допущенные нарушения челябинский пивной магазин будет привлечен к административной ответственности.