Управление Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области предложило южноуральцам до 14 августа на сайте ведомства высказать свое мнение о размещенной в Челябинске и Магнитогорске наружной рекламе компании «Первый кеговый», - передает корреспондент «АиФ-Челябинск» со ссылкой на пресс-службу антимонопольного ведомства.
Перед посетителями сайта поставлен один вопрос: «Ассоциируется ли реклама в форме аэростата с продавцом алкогольной продукции?». Ранее в УФАС с жалобами стали обращаться жители Челябинска и Магнитогорска, требующие прекратить наружную рекламу пива. Размещенные на улицах крупнейших городов Южного Урала надувные конструкции содержат информацию: «Первый кеговый. Акция 54 р. все сорта разливного пива», «Первый кеговый. Разливное пиво здесь». В Челябинске пивной аэростат вывешен на перекрестке улиц Чайковского и Братьев Кашириных, в Магнитогорске – на улице Зеленый лог. В обоих случаях рекламные конструкции располагаются в непосредственной близости от магазинов с коммерческим обозначением «Первый кеговый» и выполнены в цветах фирменного стиля торговых объектов.
Закон о рекламе запрещает размещение наружной рекламы алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Результаты опроса южноуральцев будут учтены при принятии антимонопольной службой решения по поступившим обращениям.