В сентябре в Челябинске и Магнитогорске началась реализация проекта созданию ТПУ (транспортно–пересадочных узлов) при железнодорожных вокзалах: заработали автобусные кассы ОАО «РЖД–Трансфер». Пассажиры междугородних рейсов получили возможность экономить не только время, но на некоторых маршрутах ещё и деньги.
Однако, как уже ранее информировал наш сайт, такая конкуренция понравилась не всем. Материал «Чиновники против автобусов на железнодорожном вокзале Челябинска» вызвал общественный резонанс, как среди пассажиров, так и среди перевозчиков. Губернатор Челябинской области поручил своим подчиненным разобраться в сложившейся ситуации.
И вот на минувшей неделе заместитель председателя правительства Челябинской области Сергей Шаль провёл совещание, на котором был рассмотрен вопрос работы автовокзалов РЖД–Трансфер. В совещании приняли участие представители Минстроя области, генеральный директор и региональный представитель РЖД–Трансфер, руководство ЮУЖД. В ходе обсуждения было принято решение использовать автовокзалы РЖД–Трансфер Челябинска и Магнитогорска, как пункты прибытия/отправления междугородних автобусных маршрутов.
Перевозчики получили право сами выбирать автовокзал. Управление транспорта областного Минстроя теперь не имеет права отказать перевозчику в согласовании паспорта маршрута.
Объеденный вокзал в Челябинске может стать достойной альтернативой автовокзалу в дворце спорта «Юность», который горожане прозвали «Спортвокзалом».
«Вокзал от «Юности» надо полностью убирать, да так, чтобы следов не осталось! А у железнодорожного вокзала развивать полноценный транспортно–пересадочный узел – не такой, что был прежде. Необходим настоящий разработанный проект», – считает эксперт по городскому транспорту Яков Гуревич.
Как стало известно корреспонденту «АиФ–Челябинск» такой проект сейчас проходит необходимые согласования.
«АиФ–Челябинск» следит за развитием событий.
Перевозчики Челябинска нелегально зарабатывают на маршрутках 3,5 млрд в год
Импровизированная стоянка. В Челябинске маршрутки против платных конечных
Чиновники против автобусов на железнодорожном вокзале Челябинска
Маршрутный транспорт находится под попечительством Михаила Юревича
Областные власти будут поддерживать работу «Макфы»