В сентябре в Челябинске и Магнитогорске началась реализация проекта созданию ТПУ (транспортно–пересадочных узлов) при железнодорожных вокзалах: заработали автобусные кассы ОАО «РЖД–Трансфер». Пассажиры междугородних рейсов получили возможность экономить не только время, но на некоторых маршрутах ещё и деньги.
Однако, как уже ранее информировал наш сайт, такая конкуренция понравилась не всем. Материал «Чиновники против автобусов на железнодорожном вокзале Челябинска» вызвал общественный резонанс, как среди пассажиров, так и среди перевозчиков. Губернатор Челябинской области поручил своим подчиненным разобраться в сложившейся ситуации.
И вот на минувшей неделе заместитель председателя правительства Челябинской области Сергей Шаль провёл совещание, на котором был рассмотрен вопрос работы автовокзалов РЖД–Трансфер. В совещании приняли участие представители Минстроя области, генеральный директор и региональный представитель РЖД–Трансфер, руководство ЮУЖД. В ходе обсуждения было принято решение использовать автовокзалы РЖД–Трансфер Челябинска и Магнитогорска, как пункты прибытия/отправления междугородних автобусных маршрутов.
Перевозчики получили право сами выбирать автовокзал. Управление транспорта областного Минстроя теперь не имеет права отказать перевозчику в согласовании паспорта маршрута.
Объеденный вокзал в Челябинске может стать достойной альтернативой автовокзалу в дворце спорта «Юность», который горожане прозвали «Спортвокзалом».
«Вокзал от «Юности» надо полностью убирать, да так, чтобы следов не осталось! А у железнодорожного вокзала развивать полноценный транспортно–пересадочный узел – не такой, что был прежде. Необходим настоящий разработанный проект», – считает эксперт по городскому транспорту Яков Гуревич.
Как стало известно корреспонденту «АиФ–Челябинск» такой проект сейчас проходит необходимые согласования.
«АиФ–Челябинск» следит за развитием событий.