В четверг, 15 мая, в 11.00 в пресс-центре «АиФ-Челябинск» (ул. Российская, 67, 9-й этаж) состоится круглый стол, посвященный решению проблем пассажирских перевозок в Челябинске и Челябинской области.
К разговору приглашены:
- Филиппов Александр Сергеевич, начальник Управления транспорта Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
- Новичихин Станислав Александрович, Президент НП «Челябоблавтотранс»;
- Щуплецов Борис Анатольевич, бывший генеральный директор МУП «Челябгортранс»;
- Савельев Константин Евгеньевич, президент Союза автотранспортников Челябинской области;
- Виталий Юрьевич Гневышев, директор ООО «СОД»;
- Федорцов Виталий Сергеевич, директор ООО «Фараон»;
- Мельник Виктор Александрович, директор МУП «Варненское АТП»;
- Васильев Виктор Николаевич, директор МУП «Троицкое ПАТП»;
- Литвинов Константин Викторович, директор ООО «Коркинское АТП»;
- Валеев Сергей Рафаилович, директор МУП «Копейское АТП»;
- Шушин Игорь Борисович, директор ООО «Еста» (перевозки в Еткуле, Еманжелинске);
- Петяк Иван Николаевич, экс-директор Копейского АТП;
- Гуревич Яков Ефимович, эксперт по транспорту.
Вопросы:
- Почему жителям малых городов Челябинской области всё труднее добираться до областной столицы и других городов? Почему снижается уровень транспортного обслуживания населения в регионе? Почему сокращается маршрутная сеть и выполняется всё меньше рейсов?
- Как сильно в Челябинской области за последние годы сократилась маршрутная сеть? Какие рейсы исчезли совсем? В каких городах области транспортные предприятия перестали работать совсем и как это отразилось на населении?
- Легко ли у нас перевозчику получить допуск к обслуживанию муниципальных и межмуниципальных маршрутов? Много ли у нас незаконных перевозчиков?
- Взаимоотношения перевозчиков с автовокзалами. Как отражается на работе перевозчиков сеть альтернативных кассовых пунктов, созданная "Службой организации движения" во многих городах Челябинской области?
- Каковы перспективы развития пассажирского транспорта в Челябинске и Челябинской области? Какие проблемы необходимо решать в первую очередь?
- Почему действующая «Стратегия социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года», утвержденная постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 25.20.2010г. № 890 не содержит раздела «пассажирский автомобильный транспорт общего пользования»? Ведь это социально значимая отрасль?
Жители Паркового смогут добраться до челябинского вокзала на троллейбусе
Отныне за южноуральскими таксистами будут следить областные чиновники
Южноуралец Виктор Христенко покидает пост министра промышленности и торговли
Южно-Уральская торгово-промышленная палата рассмотрит на заседании вопросы по продвижению продукции