Челябинская область, 7 февраля — АиФ-Челябинск. «Ростелеком» предоставит бесплатный блок минут абонентам мобильной связи, а также не будет взимать оплату с пользователей Интернета и Интерактивного ТВ за один день февраля. Абонентам мобильной связи будут направлены sms-уведомления о предоставлении бонуса.
«Мы признательны нашим абонентам, которые с пониманием отнеслись к этой нестандартной ситуации. В воскресный день наши специалисты сделали всё, чтобы сократить время перерывов связи до минимума, одновременно ликвидируя коммунальную аварию и восстанавливая работоспособность связи, — отметил коммерческий директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Олег Извеков. — Несмотря на то, что изначально авария произошла не на сети связи, мы считаем правильным предоставить абонентам компенсирующие бонусы за часы простоя услуг».
Напомним, 2 февраля в Челябинске произошла коммунальная авария, вследствие которой пользователи Интернета и мобильной связи Челябинского филиала ОАО «Ростелекома» испытывали затруднения со связью. При этом проводная связь «Ростелекома» сохранила работоспособность. Не сказался инцидент и на телефонах экстренных служб. Благодаря слаженным действиям специалистов компании «Ростелеком», областных и городских служб, МЧС по Челябинской области масштабную аварию удалось устранить за рекордный срок — четыре с небольшим часа. Восстановительные работы были завершены к 15.00, после чего продолжался мониторинг сетей связи на предмет выявления и устранения оставшихся проблем у отдельных абонентов. В настоящее время сети связи и контакт-центр «Ростелекома» работают в обычном режиме.
Всем абонентам, кого затронула авария, компания «Ростелеком» приносит искренние извинения.