Челябинская область, 7 августа - АиФ-Челябинск. Все они перенесены в более удобные для клиентов места, которые находятся на пересечении пешеходных потоков. При этом вновь открытые салоны связи сохранили свой комфортный для посетителей ежедневный график и претерпели приятные для глаза посетителей изменения интерьера.
«Мониторинг работы розничной сети – это непрекращающаяся работа: мы анализируем наполняемость салонов связи – и пересматриваем их географическое положение, мы видим, в какие дни и в какое время клиентам удобнее всего приходить к нам – и в зависимости от этого выстраиваем более удобный график. Сейчас уже большинство салонов связи по области работают у нас в ежедневном режиме и в вечернее время», – рассказал коммерческий директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Олег Извеков.
Появление современных салонов связи позволяет компании оперативно подключать жителям Южного Урала современные телекоммуникационные услуги: телефонию, Интернет, интерактивное ТВ, мобильную связь и мобильный Интернет, своевременно вносить оплату и получать квалифицированные консультации о современных технологиях. Здесь же можно подключить дополнительные опции. Салоны связи рассчитаны на обслуживание населения.
Прежний адрес |
Новый адрес |
Режим работы |
г. Златоуст, Профсоюзов, 1 |
г. Златоуст, ул. 40-летия Победы, 6 |
10.00 – 19.00 ежедневно |
г. Челябинск, пр. Комсомольский, 61 |
г. Челябинск, пр. Комсомольский, 55 |
10.00 – 19.00 ежедневно |
г. Челябинск, пр. Комарова, 112 |
г. Челябинск, Комарова, 129 |
10.00 – 19.00 ежедневно |
Напомним, что «Ростелеком» располагает также альтернативными каналами обслуживания клиентов – дистанционным обслуживанием: все операции с подключением и оплатой услуг связи клиенты компании могут провести бесконтактно – на сайте www.rt.ru или по телефону 8–800–300–1800.