Челябинск, 17 января – АиФ-Челябинск. Диспетчерская служба была создана в городе 1 октября 2011 года. Ее основная задача – контролировать и помогать взаимодействовать различным службам Челябинска. Всего в ЕДДС работает 33 сотрудника, которые дежурят по сменам и круглосуточно.
По некоторым подсчетам каждый день в дежурную службу поступает до двух тысяч звонков. За прошлый год обращений было порядка 450 тысяч. Еще одна задача ЕДДС – это оповещение населения в случае чрезвычайной ситуации. Информацию в эфир всегда готовы оперативно выдать четыре телеканала и радиовещательные компании.
В бюджете на 2013 год на развитие дежурно-диспетчерской службы заложено 3,5 миллиона рублей. И в этом же нового году будет разработана и утверждена программа совершенствования ЕДДС до 2017 года.
Напомним, что телефоны диспетчерской службы - 051 и 063. С сотового телефона – 112.