Паровозы ЛВ выпускались в СССР с 1952 по 1956 гг на Ворошоловградском паровозостроительном заводе, ныне компания «Лугансктепловоз» (Луганск, Украина). На этих машинах закончилась паровозная эра в грузовом движении.
Несмотря на то, что выпущено их было более полутысячи, на Украине ни одна из «лебедянок», как ее ласково называли машинисты в честь конструктора Лебедянского, никогда не эксплуатировалась. Российские железные дороги пошли навстречу украинским коллегам и в ответ на их просьбу передают им в дар паровоз ЛВ №407 приписки станции Троицк.
Там расположен один из последних в стране производственных участков по обслуживанию паровозов.
По словам члена Всероссийского общества любителей железных дорог Виталия Власенко, машина отправится в путь в течение ближайших двух недель после оформления всех документов.
На станции Донецк она займет свое место напротив вокзала, среди экспонатов открытого музея железнодорожной техники, аналогичного челябинскому.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть