А потом смогут обменять накопленные с их помощью бонусы на подарки из каталога товаров по почте.
Пока что программа лояльности, называемая «Любимый клиент», действует только в Челябинске. В других почтамтах Южного Урала она будет внедрена в течение месяца.
Принцип работы программы ничем не отличается от аналогичных сервисов, например, в магазинах: клиент получает карту для накопления бонусов, на которую затем начисляются баллы – всякий раз, как она предъявляется при очередной оплате товаров и услуг. Накопив их достаточное количество, человек может обменять их на подарки из почтового каталога дистанционной торговли.
Как сообщает пресс-служба областного филиала «Почты России», базовая система начисления баллов едина для всех участников программы, предусмотрено и начисление дополнительных баллов - в периоды проведения рекламных акций или поощрительных программ.