С помощью этого документа каждый гражданин получит доступ к порталу государственных услуг. Выдача универсальных электронных карт начнется с 1 января 2012 года, а в 2014 года универсальные карты должны будут получить все южноуральцы.
- Главная цель внедрения социальных карт – упрощение процедуры получения государственных и муниципальных услуг, – пояснила министр социальных отношений Ирина Гехт. - На сегодняшний день универсальная электронная карта должна иметь четыре приложения: банковское, то есть использоваться для совершения платежей, медицинское и пенсионное, также она должна обеспечивать возможность доступа к порталу государственных услуг. На карточке записывается вся персональная информация. Гражданину, желающему получить государственную или муниципальную услугу, необходимо будет обратиться на портал государственных услуг через интернет или с помощью информационных киосков, которые будут установлены по всему региону, и заполнить заявление установленного образца. Орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, куда направлено заявление, через систему межведомственного электронного взаимодействия обязан запросить все необходимые документы. Таким образом, человеку не надо ходить в несколько мест, собирать справки, он отправляет заявление и получает готовую услугу.
Напомним, что по поручению Президента, озвученному на комиссии по модернизации и технологическому развитию, на всей территории Российской Федерации должно начаться внедрение универсальных электронных карт.
Сегодня принята новая программа, благодаря которой продолжительность жизни южноуральцев увеличится
Корпоративные клиенты «Дом.ru Бизнес» переходят на цифру
Без очереди. Через «Электронное правительство» можно получить 300 госуслуг
Арендаторы лесов Южного Урала смогут увидеть свои долги на интернет-сервисе