Примерное время чтения: 2 минуты
93

Классиков напечатали на туалетных освежителях воздуха

Один из городских книжных магазинов решился на провокационный эксперимент, напечатав отрывки из классических произведений на баллончиках с освежителем воздуха для туалета.

«Например, глава книги Эрнеста Хэмингуэя «Старик и море» напечатана на баллончике с надписью «морской бриз», отрывок романа Эмилии Бронте «Грозовой перевал» - «горный воздух», Вирджиния Эндрюс со своими «Цветами на чердаке» - «цветочный», а произведение Рейчел Карсон «Тихая весна» - «аромат подснежника». Автором столь необычной PR-акцией стало передовое рекламное агентство «Восход». », - сообщает служба новостей «URA.Ru».

Баллончики со чтивом на обороте были размещены в туалетах екатеринбургских баров, офисов и ресторанов, но большинство освежителей читатели унесли с собой. При этом посещаемость книжного магазина, уже после проведения акции, выросла почти на 30%.

Как считают авторы рекламного проекта, «самая читающая нация» испытывает явный недостаток в чтиве именно находясь в туалете.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах