Может, и другая информация нуждается в проверке?
Если верить сити-менеджеру, то в прошлом году в областном центре действовало 17 трамвайных маршрутов, 21 троллейбусный, 54 автобусных и 113 – маршрутных такси. В действительности же с апреля 2011 число маршрутов трамвая составляло 16, а троллейбуса (с декабря) - 20.
Самая значительная нестыковка в сфере автобусного сообщения и маршруток. Если мэрия рапортовала о 54 и 113 маршрутах, то в реальности количество первых не превышало в течение всего года 33 (в декабре два отдали сторонним перевозчикам), а вторых – 90, причем с учетом нелегалов.
Расхождения в цифрах, отражающих выпуск муниципального транспорта в наряды, отражен в таблице ниже.
|
Выпуск муниципального транспорта (единиц) по данным |
|
Вид транспорта |
Администрации (среднесуточный) |
АиФ (максимальный) |
Автобус |
199 |
164 |
Трамвай |
194,6 |
169,5 |
Троллейбус |
200,4 |
190 |
Любопытно сравнение с аналогичными данными за предшествующий год. В 2010 году в среднем в сутки работало 235 автобусов, 204 трамвая и 211троллейбусов. Маршруток было 2000.
В своем докладе Давыдов вспомнил также об обновлении автобусного парка. «В целях развития отрасли и повышения качества предоставляемых услуг было принято решение идти по пути внедрения современных технологий, модернизации технологических процессов, позволяющих совершенствовать работу комплекса, а также обновления парка подвижного состава - приобретения новых машин, с большей вместимостью и меньшим потреблением топлива», - говорится в докладе. Однако непонятно, вместимость большую по сравнению с чем имел в виду сити-менеджер? Если со списанными «гармошками», то они вмещали до 200 человек, в то время как новые ЛиАЗы - чуть более 100.
Из 12 городов с населением более 1 млн. человек автобусы большой вместимости не имеют только три: Челябинск, Казань и Новосибирск. В последних двух его отсутствие компенсируется метрополитеном. В Челябинске – маршрутными такси. Их ежедневно выходит на улицы по приблизительным подсчётам около 2500.