Недавно актриса Ольга Прокофьева - Жанна Аркадьевна из сериала «Моя прекрасная няня» - попала в переплёт из-за своего недвижимого имущества
Экс-супруг актрисы Юрий Соколов захотел, чтобы она поделилась с ним квадратными метрами. После свадьбы квартира, в которой жили Ольга и Юрий, считалась общей собственностью супругов. Сразу после развода Юрий претензий не предъявлял. Сейчас же, спустя несколько лет, мужчина жалуется, что Ольга получила новую жилплощадь от правительства Москвы, а он на достойный угол так и не накопил, поэтому ему, его новой супруге и детям приходится ютиться в маленькой квартирке.
Полюбил... квартиру?
История Прокофьевой - лишь одна из многих. Один из мужей актрисы Оксаны Сташенко, с которым она ходила в ЗАГС аж 2 раза, отобрал-таки у неё часть квадратных метров. А чтобы получить согласие на раздел, он не гнушался и руки распускать. Но она верила, что можно сохранить семью, поэтому терпела всё. Терпению пришёл конец, когда однажды досталось и её пожилой маме. «Я знаю Ольгу Прокофьеву и сочувствую ей, так как сама была в похожей ситуации и потеряла часть своего жилья, - призналась Оксана «АиФ». - Я всегда выходила замуж по любви. С одним из мужей действительно расписывалась дважды. Считаю, что с его стороны это был чистый расчёт и бывший муж задумал отобрать у меня квартиру ещё до того, как женился на мне. Он знал, что собираюсь покупать квартиру, - ведь я от него ничего не скрывала, думала, у нас искренние отношения. А он просто ждал своего часа, когда сможет попытаться эту квартиру отобрать. До 1 марта 2005 г. у нас в России существовал закон: если я прописываю на свою жилплощадь мужа, то после развода не имею права выписать его.
Для того чтобы расстаться, я должна была предоставить ему место, куда он может прописаться, поэтому в конце концов была вынуждена разменять свою четырёхкомнатную квартиру и предоставить ему комнату. К сожалению, когда женщины начинают рассуждать о проблемах своих подруг, они чувствуют себя очень умными, но когда подобные проблемы сваливаются на них, не видят дальше собственного носа. Я тоже в то время дальше собственного носа ничего не видела. За что и поплатилась».
Плата за любвеобильность
Михаил Козаков всегда славился своей любвеобильностью. Только официальных жён у него было 6. За эту слабость он, что называется, и поплатился. Несколько месяцев назад актёр уехал в Израиль и уже с Земли обетованной, находясь в компании своей четвёртой жены, Анны Ямпольской, заявил, что именно его последняя, шестая жена, 29-летняя культуролог Надежда Седова вынудила его к эмиграции. По словам Козакова, он хотел развестись с молодой супругой, даже дал 100 тыс. рублей отступных, а она всё равно не пожелала освободить квартиру в элитном доме в центре Москвы. Надежда твердила: «Люблю Козакова, разводиться не буду!» И уверяла, что всё это происки Ямпольской - она хочет прибрать к рукам пусть и малогабаритное, но столичное жильё известного артиста, поэтому и наговаривает на неё. В итоге знаменитый адвокат Генрих Падва помог Козакову освободиться от брачных уз.
Актёр Василий Ливанов долго мучился с непутёвым сыном Борисом, и даже после того, как тот убил человека, Ливанов по-отцовски продолжал его защищать. Но после суда бывшая супруга Бориса Ливанова Екатерина потребовала через суд заселить её и дочь Еву в пустующую квартиру Бориса. Мотивировала она свои претензии тем, что внучка известного на всю Россию актёра проживает в маленькой квартирке в Химках, а в специализированную школу на пятидневку (у Евы с рождения проблемы со слухом) ездит в Москву. Пока суды иски Екатерины отклоняют, а Василий Ливанов и его супруга ждут, что же будет дальше. «Куда вернётся сын, если в его квартиру заселится бывшая жена?» - возмущаются Ливановы.
Квартирный скандал в семье Романа Трахтенберга случился уже после смерти шоумена. За несколько лет до кончины Роман познакомился со своим сыном (Трахтенберг разошёлся с его матерью, когда она была ещё беременна, а после про ребёнка предпочитал не узнавать). Сын Сергей спустя 21 год сам нашёл Романа. Тот признал отцовство и в знак отеческой заботы подарил отпрыску двухкомнатную квартиру. Но, по словам Сергея, паспорт у него на тот момент был просрочен, поэтому квартиру временно записали на супругу Трахтенберга Елену. Теперь Елена считает, что внебрачный сын шоумена должен квартиру освободить и уехать восвояси. «Это нечестно, так как папа действительно приобрёл эту квартиру для меня», - говорит Сергей.
Актёр Алексей Макаров и подумать не мог, что смерть его мамы Любови Полищук повлечёт за собой скандал с родственниками. Как говорят, спустя три дня после смерти актрисы её муж, художник Сергей Цигаль, потребовал у Алексея отдать ему ключи от маминой квартиры. Макаров судиться не стал - просто прекратил общение с отчимом.
Отношения Людмилы Гурченко с дочерью всегда были непростыми. Но ещё больше страсти накалились, когда умерла мама Людмилы Марковны. В своё время пожилая женщина переехала в Москву в однокомнатную квартирку. Но когда здоровье стало сдавать, уехала жить к внучке и в завещании однушку отписала именно ей. Это возмутило Людмилу Марковну, и после смерти матери она пошла в суд. Говорят, что сейчас мать и дочь наладили «худой мир» и иногда общаются по телефону.
Александр Абдулов только к концу жизни ощутил, что значит быть семьянином, он думал, что наконец-то создал дружную, счастливую семью. Но после смерти актёра родственники решили, что его вдове Юлии досталось слишком много - ведь у Абдулова были не только квартиры, но и дача во Внукове, дом на Валдае. Родня Абдулова посчитала, что будет справедливо, если Юля купит им - матери и брату актёра - по квартире. Сама Юля уверяет, что выплатила родственникам 800 тыс. евро отступных. Родня Александра Гавриловича говорит, что сумма была гораздо меньше, но претензий они предъявлять не собираются.