В рамках акции ставка по кредиту снижается в зависимости от суммы кредита и способа его оформления.
Для клиентов, взявших кредит на сумму свыше 150 000 рублей, ставка снижается на 1-2% по принципу «чем больше сумма, тем ниже ставка». Дополнительное снижение ставки на 1% предусмотрено для тех клиентов, которые оформят заявку на кредит через сайт или Контакт-центр Банка.
Таким образом, максимальное снижение процентной ставки в рамках акции может составить 3% годовых.
В поддержку акции Банк УРАЛСИБ запустил федеральную рекламную кампанию «Легче некуда!», которая стартовала в начале сентября 2011 года.
«Прежде всего, наша акция рассчитана на клиентов, которые заранее планируют крупные расходы и осознанно подходят к получению потребительского кредита. Именно поэтому мы сделали акцент на продвижение потребительских кредитов без обеспечения на любые цели, например: ремонт, обустройство дома или дачного участка. Мы также рассчитываем на привлечение клиентов, ценящих свое время, для которых предусмотрена дополнительная скидка при подаче заявки через Интернет или Контакт-центр», — отметил Илья Филатов, Заместитель Председателя Правления Банка УРАЛСИБ.
БАНК УРАЛСИБ выдает потребительские кредиты на любые цели без залога и поручительства в рублях без ежемесячных и единовременных комиссий. Возможные сроки кредитования: 12, 24, 36, 48, 60 месяцев. Минимальная сумма кредита — 50 000 руб. максимальная — 750 000 руб. Базовые ставки по кредитам (без учета снижения в рамках акции) составляют 19,5—26,5% в зависимости от комплекта предоставляемых документов. По условиям акции, ставка по кредиту может быть снижена до 16,5%—23,5% при кредитах на сумму от 150 000 до 750 000 рублей в зависимости от суммы кредита и способа подачи заявки на кредит.
Справка:
Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» – одна из крупнейших российских финансовых групп, предоставляющая весь спектр финансовых услуг, включая розничные и корпоративные банковские продукты, инвестиционно-банковские услуги, лизинговые продукты, брокерское и кастодиальное обслуживание, управление активами и благосостоянием. На 01.01.2011 г. сеть продаж Корпорации объединяет 469 точек в России и за рубежом, обслуживает более 3,4 миллионов клиентов.
ФК «УРАЛСИБ» - лидер ежегодного ренкинга «Лидеры корпоративной благотворительности» (газета «Ведомости» совместно с «ПрайсВотерхаусКуперс» и НП грантодающих организаций «Форум доноров»). В 2010 году Корпорацией было реализовано 130 социальных и благотворительных проектов, благополучателями по которым стали более 50 тысяч детей.
БАНК УРАЛСИБ является основным активом Корпорации и входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «В+» Standard&Poor’s и «Ва3» Moody’s Investors Service.
По итогам 2010 года БАНК вошел в ТОП-10 по объёмам кредитов, выданных физическим лицам, и привлеченных от них депозитов (рейтинг РБК), занял 2-е место по кредитованию малого и среднего бизнеса, 12-е место среди российских банков по объему чистых активов, а также 6-е место по размеру филиальной сети. Национальная сеть БАНКА УРАЛСИБ на 01.01.2011 г. охватывает 54 субъекта Российской Федерации.