Примерное время чтения: 2 минуты
49

Гуслям цензура не страшна

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 51 16/12/2009

Одна из известных российских торговых сетей, действующих и на территории нашего региона, на прошлой неделе рассказала журналистам, что и на рекламу находится цензор.

С этой целью торговая сеть "Пятёрочка" показала широкой общественности "скандальные" рекламные ролики, запрещённые к показу на нескольких федеральных каналах.

Смутил осторожных телевизионщиков сюжет, в котором главный герой рекламы (известный уже многим телезрителям гусляр) поздравляет соотечественников с Новым годом вместе с мужчиной в костюме и пальто на фоне елей. Вероятно, на ТВ подумали, что в костюме да хвойными деревьями за спиной у нас может появляться лишь один человек. Надо отметить, что некоторые каналы, которые считаются либеральными, всё же согласились "крутить" ролик.

Кстати, презентация роликов состоялась на пресс-конференции, где компания подвела итоги своей новой ценовой политики в Челябинской, Свердловской и Пермской областях. (Полгода назад, по словам руководства X5 Retail Group, "Пятёрочка" пошла на беспрецедентные меры: если до этого около 20% всех товаров в магазинах сети продавалось по ценам ниже, чем у конкурентов, то с апреля их доля, по заверениям представителей сети, составила все 100%).

Надо отметить, что и другие сети - как местные, так и федеральные - сегодня ищут способы сделать потребителя более лояльным к себе. Определённые акции идут и в челябинских "Молниях", "Патэрсоне", "Дикси", "Проспекте".

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно