Примерное время чтения: 2 минуты
667

В Челябинске доказали, что заборы у дорог влияют на рост ДТП

Челябинск, 19 июня - АиФ-Челябинск.

Участники интернет-сообщества «Челябинский урбанист» привели три довода, которые говорят о том, что дорожные ограждения приводят к росту ДТП.

По статистике, которую приводят урбанисты, количество смертей при авариях в 2017 году увеличилось примерно на 30%. Причём, дорожных происшествий при этом стало меньше.  Хотя по статистике ГИБДД, в Челябинске всё обстоит как раз наоборот. По сравнению с 2016 годом число ДТП увеличилось  с 1736 до 1872, как и раненых – с 2173 до 2359, а погибших  - уменьшилось с 59 до 52.

Как бы то ни было, по мнению активистов сообщества, заборы, которые массово устанавливают по программе «Безопасные и качественные дороги», ситуации не только не решают, но, напротив, усугубляют её.

«Внезапно оказывается, что безопасность на дорогах не достигается увеличением количества столбов со знаками пешеходных переходов и установкой километров ограждений. Хуже того, не было никаких исследований, подтверждающих влияние ограждений на безопасность. Зато у нас есть аргументы того, как они ей вредят», – заявил лидер сообщества Лев Владов.

Из этих доводов следует, что при виде ограждений водители расслабляются, думая, что никто на дороге внезапно не появится, и увеличивают скорость. Ограждения ухудшают видимость пешеходов, которые подходят к перекрестку. И, наконец, переходя дорогу, люди упираются в длинный забор и вынужденно идут вдоль проезжей части.

Решить вопрос смертности на улицах городов, считают урбанисты, можно только снизив скорость автомобильного потока.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах