Примерное время чтения: 6 минут
168

Средство передвижения – или роскошь?

Чем могут обернуться столь масштабные планы Регоператора для собственников жилья?
Чем могут обернуться столь масштабные планы Регоператора для собственников жилья? АиФ

В 2017 году на Южном Урале собираются заменить 1518 лифтов. Для сравнения: за весь прошлый год было заменено в семь раз меньше! Чем могут обернуться столь масштабные планы Регоператора для собственников жилья?

«В прошлом году у нас была возможность зайти на южноуральский рынок, но мы от неё сознательно отказались, – вспоминает региональный представитель ООО «РУСКО ЛИФТ» Павел Король. – Дело в том, что к нам обратились подрядчики, выигравшие тендер. Установить нужно было до конца года, а на дворе стоял уже ноябрь. В такие сжатые сроки качественно выполнить весь комплекс ответственных работ невозможно. Подводить нам никого не хотелось. В итоге подрядчики обратились на другой завод, там заказ приняли, но всё равно установка завершится только к концу января».

Подрядчиков для установки с этого года «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» будет привлекать по двухступенчатому отбору. Первый этап – проведение предварительного отбора квалифицированных подрядчиков региональным Минстроем. Второй – проведение электронного аукциона.

Казалось бы: тендерная система должна создавать здоровую конкуренцию и работать на улучшение ситуации. Тем не менее, существующая система конкурсных отборов и торгов по–прежнему вызывает некоторые вопросы, – рассуждает Король. Когда приоритетом при отборе ставится цена и производителя ограничивают в разумных средствах– теряется стимул и ресурсы для повышения качества продукции.

Предельная стоимость замены лифта в 2017 году составит 1 млн 870 тыс. Это та стоимость, выше которой Регоператор не имеет права финансировать работы. И именно она является начальной стоимостью контракта. Затем уже конкурсанты идут на понижение. Как показывает практика, в итоге заявленная цифра значительно снижается. И при выполнении контракта начинается гонка за себестоимостью – а это дешевые комплектующие с пониженым ресурсом эксплуатации, неэнергоэффективные и шумные механизмы, экономия на монтаже. Да лифты соответствуют ГОСТу и прослужат установленный срок, как и «пришельцы» из прошлого века. Но ценой комфорта жильцов, стоимости за обслуживание и энергозатрат. Когда на все заменяемые лифты определены проектом точные объемы работ и составлены сметы, прошедшие экспертизу, то проведение конкурса на основе падения в стоимости услуг нелогично.

Пора повышать планку качества и комфортности, ограничивать техническими требованиями на комплектующие производителей и не занижать на конкурсах стоимость на изделия. Если бы также рынок разруливал автопроизводство – мы до сих катались на телегах.

 

Где поддержка производителя в России? Получается, что демпингующие подрядчики – на первом месте, а производитель – на последнем. На наш взгляд, должно наоборот. В приоритете конкурсного отбора должны быть технические параметры и качество поставляемой продукции.

Нет же, наша бюрократическая машина устроена так, что вроде бы никто не виноват. Закон принят, все на него ссылаются, все понимают, что он несовершенен, но менять его никто не хочет. В итоге в конце года снова начнется «Лифтовая лихорадка», вместо того , чтобы в течении года планомерно осваивать выделяемые ресурсы. Экономические отношения должны быть не только экономными, но и разумными.

«РУСКО ЛИФТ» не пойдет на снижение цены за счет упрощения комплектации изделий. Ведь миссия предприятия – повышать уровень жизни людей, делать их жизнь более удобной и комфортной. Завод успешно функционирует в Республике Башкортостан на территории инновационного предприятия «Инмаш» с апреля 2014 года. За небольшой период динамичного развития новое производство приобрело облик современного предприятия, оснащенного новейшим специализированным оборудованием, технологией южнокорейского и японского производства.

Лифты «РУСКО» комплектуются лебедкой на основе безредукторной технологии с использованием синхронного двигателя на постоянных магнитах, за которыми, несомненно, ближайшее будущее.

Частотно–регулируемый привод дверей кабины южно–корейской компании «Hanwoo» за счет широкого диапазона регулирования параметров: скорости, ускорения и усилия, обеспечивает плавное трогание и разгон, торможение и мягкий притвор двери кабины и отличаются высоким качеством изготовления, надежностью и долговечностью.

Компания «РУСКО ЛИФТ» использует систему управления передовой южно–корейской компании «DS IDS», имеющий широкий спектр функций, понятный интерфейс, техническую документацию на русском языке и отвечающий всем требованиям относительно безопасности.

С начала 2017 года все электронные узлы, шкафы управления и посты вызовов и приказов начинают выпускаться в городе Стерлитамак на заводе основанный совместно с компанией «DS IDS» (Ю. Корея) «RUS DS IDS», который, по сути является дочерней организацией «РУСКО ЛИФТ». Проблем с запасными частями полностью исключена. К тому же дается гарантия на оборудование – 5 лет.

Все соединения к шкафу управления производятся при помощи разъемов кабель–плата, что облегчает и ускоряет время монтажа, сводит к минимуму человеческий фактор допуска брака в виде некачественного контакта, неправильной сборки схемы.

Вся кабельная продукция имеет установленные разъемы и имеют маркировку.

Устройства индикации показывают помимо направления движения и этажа, в случае аварии, причину неисправности. Система управления не только вниз собирательная, но и вверх собирательная (полная), что ведет к экономии при эксплуатации, уменьшает время ожидания лифта, уменьшает износ оборудования.

С заботой о безопасности пассажиров компания «РУСКО ЛИФТ» использует в своих лифтах такие технологии, как инфрокрасная завеса и противозажимная планка, которые не позволяют закрываться дверям лифта, если в проеме находятся люди.

На заводе ведется разработка кабин Премиум–класса.

Начиная с 2015 года «РУСКО ЛИФТ» активно осваивает российский рынок и создает обширную сеть дилерских, монтажных центров и сервисного обслуживания. На сегодняшний день компания выполнила заказы для различных городов России, таких как Уфа, Нижневартовск, Набережные Челны, Сочи, Тольятти, Липецк, Тюмень, Сургут, Ханты–Мансийск, Стерлитамак и другие. Постоянно изучая российский рынок лифтового оборудования, «РУСКО ЛИФТ» четко определило цели и планы на перспективу развития производства. Преимуществом лифтового оборудования является оптимальное сочетание цены и качества, в результате чего заказчики имеют возможность приобрести на территории РФ современное лифтовое оборудование, созданное по технологиям южно–корейского производства. Коллектив компании уверен в своем намерении стать достойной и конкурентоспособной лифтопроизводящей компанией в России.

Подробности о заводе Вы можете узнать на сайте: ruskolift.ru

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах