Всероссийский контакт-центр по оказанию технической поддержки пользователей Единого портала государственных услуг во вторник, 4 августа, открылся в Челябинске, сообщили «АиФ-Челябинск» в пресс-службе челбяинского филиала «Ростелекома».
Раньше контакт-центр по оказанию техподдержки пользователям портала госуслуг находился в Москве. Теперь круглосуточно принимать звонки россиян будут челябинские специалисты «Ростелекома». Речь идет о бесплатнах номерах: 8 (800) 100-70-10 и «115» — для мобильных телефонов. Новый проект даст Челябинску более 200 рабочих мест.
«Операторы уральского центра обслуживают более 2 млн обращений в месяц. При этом среднее время ожидания ответа — 30 секунд, — отмечает вице-президент «Ростелекома» - директор уральского макрорегионального филиала Антон Колпаков. — То, что именно на Урале создан федеральный контакт-центр техподдержки «Электронного правительства» говорит о высоком уровне компетенций и опыте уральских связистов».
По словам заместителя губернатора Челябинской области Руслана Гаттарова, благодаря гибкому графику работы и возможности совмещения с учебой, контакт-центр станет отличной стартовой площадкой для студентов. Они научатся грамотно формулировать мысли, получат новые знания и опыт ведения сложных переговоров.
«Челябинская площадка станет флагманской в рамках всего проекта и будет обрабатывать большую часть обращений, поступающих со всей страны. Проект только начинает свою работу в Уральском регионе, поэтому у первых сотрудников есть очень хорошие шансы вырасти до экспертов, менеджеров и руководителей проектов, — подчеркивает генеральный директор «Ростелеком. Контакт-центр» Андрей Петров. — Все что для этого нужно — активная жизненная позиция, целеустремленность и желание работать и развиваться».
Отметим, что жители России через контакт-центр «Ростелекома» смогут решить вопросы с регистрацией на портале, ознакомиться с графиком работы государственных учреждений, воспользоваться широким спектром госуслуг, узнать о статусе заявления и получить ответы на вопросы. При этом контакт-центр принимает обращения не только по телефону, но и по электронной почте (support@gosuslugi.ru), через формы обратной связи на сайте, с помощью видеообращений, поступающих через инфоматы.