Примерное время чтения: 2 минуты
63

Контроль качества. В «Уралэнергосбыт» появился комиссар по правам клиентов

С началом работы нового гарантирующего поставщика в «Уралэнергосбыт» применяется уникальная практика – в штате компании работает комиссар по правам потребителей – физических и юридических лиц. К нему свободно могут обратиться те, кто по каким-то причинам не смог решить свою проблему, посетив офис очного обслуживания, или остался недоволен качеством оказанных услуг. Сфера ответственности этого специалиста – дополнительный контроль качества обслуживания и решение сложных вопросов.

В последние два года в связи со сменой гарантирующего поставщика электроэнергии в Челябинской области у южноуральцев появляется немало вопросов и обращений по передаче показаний, переплате, начислениям. Новый гарантирующий поставщик «Уралэнергосбыт» делает все возможное, чтобы помочь потребителям в решении различных вопросов. Растет сеть очных офисов обслуживания и их комфорт, планомерно увеличивается эффективность работы телефонного центра поддержки клиентов и других заочных каналов обслуживания. Дополнительным шагом на этом пути стала работа в штате гарантирующего поставщика комиссара по правам потребителей, уполномоченного на осуществление внутреннего контроля качества обслуживания клиентов на всех этапах.

«Направление деятельности комиссара по правам потребителей создано неслучайно. Мы считаем качество оказанных услуг и клиентоориентированность приоритетом в нашей работе. Комиссар в данном случае является дополнительным звеном контроля и правовой поддержки клиента в этой цепочке. Кроме того, я надеюсь, он станет эффективным каналом обратной связи и получения информации для принятия управленческих решений», – сообщил генеральный директор «Уралэнергосбыт» Александр Батраков.

На сегодняшний день комиссару по правам потребителей уже удалось помочь жителям региона из разных населенных пунктов области, в том числе на проведенных информационных встречах в городах и селах области: оказать содействие в заполнении заявлений, сборе документов и доказательств для соответствующих обращений.

Как получить помощь комиссара

Если вы остались недовольны качеством обслуживания в офисах гарантирующего поставщика – направляйте обращения в адрес комиссара по правам потребителей по электронной почте: komissar@uralsbyt.ru.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах