Новая версия ЛК стала удобнее и информативнее, что позволит клиентам компании управлять всеми подключенными услугами самостоятельно и экономить время на звонках в контакт–центр или визитах в офис оператора.
Зайти в Личный кабинет на сайте www.domru.ru можно, введя логин и пароль, полученные при подключении, или через аккаунт «ВКонтакте» или Facebook. В обновленном ЛК блок с личными данными клиента расширен. ФИО, номер договора и адрес подключения к услугам можно дополнить фотографией из аккаунта в социальной сети, а в разделе «Настройки профиля» можно сменить пароль от ЛК, добавить телефон и e–mail.
В левом верхнем углу доступна актуальная информация о балансе и раздел «Управление счетом», о необходимости пополнить баланс напомнит специальный анимированный элемент. В ЛК клиенту доступна информация о специальных предложениях, а также о программе привилегий и начисленных баллах. В разделе «Управление договором» можно оставить заявку на приостановление услуг.
Обновленный Личный кабинет существенно упростит поиск любых данных об услугах – интернете, цифровом ТВ, домашнем телефоне. Найти необходимую информацию о подключенном тарифе и дополнительных сервисах, изменить личные настройки можно буквально за пару кликов.
Ежемесячно к Личному кабинету обращается каждый пятый клиент «Дом.ru». Возможности сервиса позволяют в любое удобное время получить информацию о платежах, оформить заявку на подключение новых услуг и сервисов, отправить уведомление в службу поддержки, провести диагностику текущего интернет–подключения или получить информацию о трафике.
Оперативные обновления ЛК обеспечивают быстрый и простой способ управления услугами. «Дом.ru» планирует обновить внутренние разделы, добавить функционал по управлению договором и услугами по отдельности, адаптировать Личный кабинет для операционных систем iOS и Android.