Челябинская область, 29 апреля — АиФ-Челябинск. Уполномоченный по правам потребителей в сфере жилищно-коммунального хозяйства по Челябинской области Анатолий Вершинин сделал пенсионерку Светлану Щербакову, пожаловавшуюся Владимиру Путину по «прямой линии» на челябинских коммунальщиков, своей помощницей.
Накануне омбудсмен вручил челябинке соответствующее удостоверение. Щербакова будет помогать Вершинину проводить встречи с жильцами домов и на собственном примере показывать, как обычный человек может добиться правды в борьбе с коммунальщиками. В планах челябинского омбудсмена — сформировать Советы многоквартирных домов, которые в дальнейшем объединятся в Ассоциацию собственников жилья.
Напомним, 17 апреля жительница Челябинска Светлана Щербакова дозвонилась по «прямой линии» президенту России Владимиру Путину и пожаловалась на то, что оплата коммунальных услуг из-за счетчиков ОДН выросла на 50%. Жалобу пенсионерки тут же поручили лично проверить прокурору Челябинской области Александру Войтовичу. В итоге выяснилось, что жильцы дома 11А по улице Мамина платят за воду на 15 рублей в месяц больше, чем нужно. Кроме того, после изучения проблемы власти решили возродить в Челябинской области жилищную инспекцию.